В конце марта лейбл HYBE, сотрудничающий с BTS, TXT, ENHYPEN и Seventeen, анонсировал создание своей первой женской группы. Тогда стало известно, что в состав нового коллектива войдут две бывшие участницы IZ*ONE — Мияваки Сакура и Ким Чхэ Вон. Позже к герлз-бенду присоединились Юн-джин, Хон Ын-чхэ, Ким Гарам, а также Казуха. Лидером группы стала Чхэ Вон. Коллектив получил название LE SSERAFIM — это анаграмма фразы I’m fearless (в переводе с английского языка «Я бесстрашна». — Прим. SRSLY).
Дебют герлз-бенда был назначен на май 2022 года. Но еще в начале апреля создатели коллектива показали концепт и тизер-представление со всеми участницами. Ролик был стилизован под съемки модного показа. В начале видео участницы группы в роли моделей готовятся к выходу на подиум: стилисты красят девушек, делают им укладки и подбирают наряды. В коротком клипе можно было увидеть как знакомые лица певиц из распавшейся IZ*ONE, так и восходящих k-pop-звезд, для которых участие в LE SSERAFIM станет дебютом в музыкальной индустрии.
В конце месяца на ютьюбе появился и тизер клипа на песню Fearless, обыгрывающую название герлз-бенда. Небольшой ролик лишь намекал на то, что зрители увидят в клипе, но уже продемонстрировал настроение дебюта. Текст первой композиции LE SSERAFIM посвящен уверенности в себе и бесстрашию. Полноценное музыкальное видео появилось на ютьюб-канале лейбла 2 мая. Клип сочетает в себе все, за что мы любим k-pop: стильные луки, необычные съемки и, конечно же, зажигательную и легкую музыку. В ролике девушки примеряют самые разные образы: от элегантных платьев до мотошлема с кошачьими ушками. Что касается текста песни, то он получился незамысловатым, но запоминающимся. При этом в композиции мелькают не только английские, но и корейские слова.
Трек Fearless вошел в состав одноименного мини-альбома LE SSERAFIM. Это первая пластинка группы. В треклист релиза также попали композиции The World Is My Oyster, Blue Flame, The Great Mermaid и Sour Grapes. Стоит отметить, что за продвижение LE SSERAFIM отвечает Source Music — дочерняя компания HYBE Labels. И, судя по всему, у нее все отлично получается: дебютный клип коллектива за три часа набрал свыше 2,5 млн просмотров.
Кстати, в феврале дебютировала еще одна женская k-pop-группа — правда, ее раскручиванием занимается лейбл JYP Entertainment. Герлз-бенд под названием NMIXX состоит из семи участниц. Альбом группы довольно быстро попал в известные чарты, а клип оказался в трендах ютьюба. Сейчас число просмотров музыкального видео «O.O» уже превысило 65 млн. Многие комментаторы отметили ролик за смешение стилей, красочные образы и посыл.