Новости — 29 апреля 2022, 11:09

Coca-Cola открыла первый флагманский магазин одежды в Европе

Coca-Cola теперь будет ассоциироваться не только с напитками, но и с одеждой. 28 апреля компания открыла свой первый флагманский магазин в Европе. У Coca-Cola уже есть подобные розничные магазины в США (в Орландо, Лас-Вегасе и Атланте). Продвижение проекта менеджеры крупнейшего мирового поставщика газированных напитков решили продолжить в Лондоне. Новый шоурум расположился в районе Ковент-Гарден, который славится большим количеством развлечений. Теперь там появилось еще одно место для проведения досуга (а точнее для шопинга) — магазин Coca-Cola. 

Пока представители компании рассчитывают, что магазин проработает до сентября 2022 года. Pop-up пространство нацелено на привлечение покупателей из Европы. Что будет с шоурумом дальше, покажет время. Если говорить об ассортименте, то на данный момент здесь представлен широкий выбор одежды в стиле casual, в том числе коллекция, разработанная в сотрудничестве с джинсовой маркой Lee. А в ближайшие месяцы в шоуруме должны появиться модные коллаборации с Soho Grit, Alma de Ace, BAPE, Herschel и BE@RBRICK. Кроме того, в корнере можно найти экземпляры экологически чистой одежды и аксессуаров, изготовленных из переработанных бутылок Coca-Cola в рамках инициативы, которую компания начала в 2013 году.

скрины с сайта coca-cola.co.uk

«Коллекция изделий, изготовленных из переработанных материалов, дает нам прекрасную возможность выполнить наши обязательства в области устойчивого развития и взять покупателей с собой в путешествие по миру без отходов. Этот магазин — шанс для нас не только предоставить поклонникам Coca-Cola широкий ассортимент модной одежды и предметов для коллекционирования премиум-класса, но и новый способ презентовать наши напитки», — рассказала изданию CityA.M. Мишель Мурхед, вице-президент по лицензированию и розничной торговле The Coca-Cola Company.


Посетители действительно могут купить в шоуруме безалкогольные коктейли, приготовленные на основе газировки Coca-Cola. Правда, сейчас в меню бара представлено только три микса — Winners Circle, Mango Sunset и Orange Lolly Float. Кроме того, у посетителей магазина также есть возможность персонализировать купленные банки с Coca-Cola и добавить на них желаемые знаки отличия. 

Что касается новинок среди напитков, уже в мае компания выпустит колу со вкусом пикселей, которая получила название Coca-Cola Zero Sugar Byte.  Чтобы понять, какими пиксели могут быть на вкус, над созданием газировки работала большая группа креативщиков, маркетологов и технологов. В итоге, по словам производителя, напиток получился ярким и свежим, а его глоток напоминает включение видеоигры.


Фото: Pexels
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова