Новости — 18 апреля 2022, 13:08

Дебютный клип группы Kep1er набрал 100 млн просмотров на ютьюбе

K-pop-группа Kep1er была сформирована в 2021 году на реалити-шоу Girls Planet 999. В составе коллектива оказались девять участниц, среди которых есть подопечные музыкальных агентств Cube Entertainment и Avex Artist Academy. Группа дебютировала в начале 2022 года и уже достигла впечатляющих результатов. 3 января коллектив выпустил мини-альбом First Impact, в который вошли шесть треков. Ведущим синглом пластинки стала песня Wa Da Da, клип на которую вышел в один день с релизом первого альбома. Чуть больше чем за три месяца визуализация набрала 100 млн просмотров на ютьюбе. 


На момент написания новости зрители успели насладиться клипом на Wa Da Da более 100,9 млн раз. Сингл получился очень мотивирующим: в нем исполнительницы призывают слушателей следовать за мечтой и добиваться поставленных целей. Воодушевляющий текст трека дополнило дерзкое и динамичное звучание. Да и визуализацию сняли под стать песне. В ролике певицы появляются сразу в нескольких альтернативных реальностях. По-видимому, героини умеют телепортироваться: они то и дело перемещаются сквозь пространство и время. Большое внимание в клипе уделено танцам и модным образам звезд: в трехминутном видео исполнительницы появляются в ярко-розовых платьях, кожаных костюмах и клетчатых мини-юбках. А самой эффектной частью визуализации можно назвать рэп-партию, во время которой участницы динамично двигаются под музыку. 

К слову, успешным дебютом может похвастаться и группа IVE. Герлз-бенду тоже понадобилось чуть больше трех месяцев, чтобы набрать 100 млн просмотров на ютьюбе. Популярность завоевал клип участниц на их первую песню Eleven. Трек посвятили любимому человеку, который вызывает у лирической героини сильные чувства. Как и в случае с визуализацией Wa Da Da, у ролика нет сюжета. Зато клип наполнен танцами, красивыми кадрами и модными нарядами певиц. В апреле IVE выпустили вторую песню Love Dive: визуализацию сингла пользователи ютьюба уже посмотрели более 55,3 млн раз. В клипе участницы веселятся и танцуют в роскошном особняке. 


Кстати, 12 апреля еще один женский k-pop-коллектив представил новый музыкальный проект. Вторую студийную пластинку выпустила группа Dreamcatcher. Apocalypse: Save Us дебютировал на первой строчке чарта iTunes в 20 странах, в том числе в США, Канаде и Австралии. В альбом вошло 14 треков, а на заглавную песню Maison исполнительницы представили клип. В ролике певицы появились в образах античных нимф и жительниц постапокалиптического мегаполиса. Участницы спели о проблеме загрязнения окружающей среды и призвали людей спасти планету от экологической катастрофы. 

Фото: кадр из клипа
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»