Новости — 17 апреля 2022, 20:17

Уход из YOLO House, свой бренд одежды и проект с Netflix: Хома дала новое интервью на ютьюбе

6 марта 2022 года Хома покинула тикток-дом YOLO House. К слову, блогерша стала первым участником, который ушел из объединения. Дальше Алина (настоящее имя тиктокерши. — Прим. SRSLY) решила развиваться самостоятельно, но все же осталась под крылом продюсера хауса Азата Хашимова. Сейчас аудитория блогерши приближается к 40 млн подписчиков, что делает Хому самой популярной тиктокершей в СНГ. В новом интервью на канале журналистки Динары Сатжан Алина Ким рассказала о доходах и выгорании, а также попробовала объяснить феномен своей популярности в тиктоке. 

Как и множество других популярных тиктокеров, Хома начинала снимать короткие вертикальные видео ради веселья. Когда же блогерша увидела впечатляющую статистику (в месяц на Алину подписывалось около 100 тысяч пользователей), она стала подходить к созданию контента более осмысленно. Тогда случилось первое выгорание звезды, и на какое-то время она исчезла из тиктока. Вновь найти вдохновение Хоме помогли друзья, и уже в октябре 2020 года Алина присоединилась к YOLO House. На тот момент у нее была аудитория в один миллион подписчиков. 


По словам Хомы, набрать большое количество фолловеров за такой короткий срок ей удалось благодаря разнообразному контенту и необычной внешности. Также блогерша не сразу раскрыла свою национальность, чем еще больше подогрела интерес аудитории. «Все часто писали про мою внешность, национальность. Всем было так интересно», — рассказала блогерша. Зашел разговор и о секрете продвижения в тиктоке. Хома отметила, что нужно активно снимать и публиковать контент, чтобы стать популярным на платформе. Звезда добавила, что аудитория тиктока любит искренность и натуральность, поэтому в роликах стоит отказаться от ретуши и фильтров. Также важно передать через камеру всю свою любовь, доброту и ласку по отношению к зрителям.

Хома поделилась, что в детстве хотела стать актрисой, но и сейчас полностью от своей мечты не отказалась. Тиктокерша была бы не против поработать с Netflix. Помимо актерства, Алина мечтает о собственном бренде одежды. К слову, он уже совсем скоро запустится и будет называться My hommies («Мои кореши»). Тиктокерша планирует создавать худи, топы и другую трендовую одежду. Поговорили и о контракте Алины. Блогерша отметила, что продюсеры не накладывают санкции на своих подопечных из-за пропуска мероприятий или съемок. Хома не стала озвучивать проценты, которые она получает от рекламы, но сказала, что каждый месяц может позволить себе купить новый айфон. 

В новом выпуске Динара Сатжан взяла интервью не только у популярной тиктокерши, но и у ее продюсера. Азат Хашимов отметил, что ему не было обидно, когда Алина решила покинуть YOLO House. «Я проверил, достаточно ли у нее узнаваемости, контрактов, всего остального. Видите ли, никогда не получится удержать человека насильно», — добавил Азат. По словам продюсера, в хаусе царит семейная атмосфера, поэтому человеческие взаимоотношения всегда стоят выше условий контракта. 



Фото: кадр из видео
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро