Ника nevaaadaa присоединилась к XO Team 22 февраля 2022 года. На тот момент на тикток-аккаунт блогерши было подписано 2,7 млн пользователей. Сначала фанаты тикток-хауса отнеслись к новенькой скептически: они сомневались, что тиктокерша органично впишется в XO Team. Тем не менее спустя практически два месяца аудитория Ники выросла на 900 тысяч человек. Помимо аккаунта в тиктоке, блогерша развивает паблик ВКонтакте и ежедневно публикует посты в своем телеграм-канале. Там же nevaaadaa уже несколько раз дразнила подписчиков съемками контента для ютьюба. И, кажется, что-то новое действительно намечается. 7 апреля Ника завела новый ютьюб-канал.
Преданные поклонники блогерши знают, что один профиль на видеохостинге у нее уже был. Ютьюб-канал nevada Ника завела 3 августа 2021 года. С тех пор на нее подписалось 14,7 тыс. пользователей, а на странице вышло два видео. В одном из них nevaaadaa отвечала на вопросы аудитории, чтобы поклонники узнали о ней чуть больше, а в другом ролике тиктокерша сняла распаковку одежды. Новый канал звезды соцсетей получил то же самое название — NEVADA. Пока что на него подписалось 4,5 тыс. зрителей ютьюба. При этом Ника еще не публиковала полноценные видео — развитие канала блогерша начала с коротких вертикальных роликов Shorts.
Вероятно, новый канал Ники нацелен на иностранную аудиторию — описание страницы и подписи к видео сделаны на английском языке. К слову, в начале апреля второй ютьюб-канал появился и у Насти Bad Barbie. Его тиктокерша тоже ведет на английском языке. Покорять мир Настя начала с видео, в котором она делится рецептом торта. Следом за Bad Barbie первый ролик на английском языке выпустила и Кристина Ким. В нем блогерша рассказала о своих бьюти-ритуалах в формате ASMR. Для привлечения иностранной аудитории участники XO Team также завели аккаунт в Snapchat. Как известно, эта платформа особенно популярна среди пользователей Европы и США. На момент написания новости на страницу подписались почти 27 тыс. пользователей площадки.
Кстати, в тиктоке блогеры XO Team тоже не перестают достигать новых высот. Так, 15 апреля количество лайков в аккаунте объединения превысило один миллиард. Сейчас за жизнью хауса следят почти 33 млн пользователей. На ютьюбе аудитория XO Team тоже постоянно растет — на них уже подписано более 4,4 млн зрителей. Впрочем, эта цифра не покажется удивительной, если вспомнить число проектов, которые объединение выпустило за последний месяц. Еженедельно на ютьюб-канале хауса выходят выпуски второго сезона XO Reality, который блогеры перевели на английский язык. Также тиктокеры сняли свой первый ютьюб-сериал Love is blind и опубликовали уже четыре эпизода истории. Кроме того, в конце марта звезды соцсетей освоили новый формат — участники запустили ASMR-шоу SHHH.