Новости — 15 апреля 2022, 17:37

Появился музыкальный сервис Spotifictional. Туда попадают треки вымышленных музыкантов

Сложно представить себе фильмы, сериалы и анимацию без музыкальной составляющей: благодаря кинематографу свою долю славы получили многие композиции и исполнители, в том числе и вымышленные. Истории о музыкантах встречаются не только в байопиках, частенько сценаристы и режиссеры выдумывают артистов и их репертуар. В этом плане вымышленные исполнители ничем не уступают реальным, поэтому имеют полное право получить собственную площадку для трансляции музыки. Именно так подумал Алекс Кэссиди, который запустил сервис Spotifictional — пародию на стриминг-сервис Spotify, где размещают треки несуществующих исполнителей.

В интервью порталу It's Nice That Алекс рассказал, что на создание Spotifictional его вдохновил похожий проект, запустившийся годом ранее. Речь идет о Nestflix — пародии на Netflix, где команда энтузиастов собрала вымышленные фильмы и сериалы. Идея создать платформу для творчества вымышленных артистов пришла к Алексу после просмотра сериала «Сообщество». Позже он узнал, что существуют базы данных, такие как The Rocklopedia Fakebandica, собирающие информацию о выдуманных музыкальных исполнителях в фильмах. Однако никто еще не догадался создать сайт, где будут собраны данные произведения. Тогда молодой человек понял, что эта задачка как раз для него.

скрин сайта spotifictional.com

Spotifictional внешне очень похож на Spotify, в этом сервисе простая навигация и понятный функционал. На главной странице представлены треки в различных категориях: по жанрам и по настроению. Нажав на обложку сингла, пользователь перенаправляется на реальный Spotify или ютьюб, где может послушать выбранный трек. В первоначальном варианте сайт не так сильно напоминал популярную музыкальную платформу, но потом Алекс специально доработал проект. В нижней части сайта разработчик оставил форму для читателей, где они могут подсказывать создателю, чего не хватает в каталоге.

«Привлекательность Nestflix и Spotifictional в том, что они создают впечатление, будто это настоящий сервис, но при этом здесь есть доля шутки, ведь все "ненастоящее", — отмечает Алекс Кэссиди. — Когда я решил оставить в сервисе меньше деталей и сделать упор на дизайн, самой важной частью было сделать так, чтобы оформление треков напоминало настоящий альбом или сингл. Этот элемент создает ощущение, что вы пролистываете потоковый сервис, а не смотрите на скучный список вымышленных групп».

Фото: кадр из мультсериала «Бивис и Баттхед»
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками
Новости — 19:43, 21 ноября
Лука Гуаданьино снимет фильм «Сержант Рок» с Дэниелом Крэйгом
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»