Продолжаем пристально следить за тем, что происходит в телеграме. В этой подборке — преимущественно новые (осторожно: иногда странные) каналы. Среди них и телеграм-канал сына Ксении Соловьевой, и абсолютно другой «Русскоязычный Clubhouse», и еще много всего.
В площадку для массового блогинга телеграм превратился относительно недавно, но некоторые креаторы уже успели переориентироваться. Так, Елизавета Кузнецова еще в прошлом году завела «Русскоязычный Clubhouse», посвященный успешно забытой социальной сети, а теперь, когда поняла, что пациент все-таки скорее мертв, решила переключиться на что-то более жизнеспособное.
Действовать Елизавета решила радикально: сначала снесла все старые публикации, предав «Русскоязычный Clubhouse» забвению, а потом выбрала для канала название помоднее. «Нешаламэ» явно заинтриговал фанатов звезды «Дюны» и «Назови меня своим именем», но обольщаться не стоит: на нейминге связь канала с крашем всех и вся заканчивается. «Нешаламэ» посвящен поп-культуре в целом, а еще там публикуют мемы.
Поставляют годный контент и админы другого сообщества. Непонятно как, зачем и почему, но еще в далеком 2018 году на просторах телеграма возник канал, ориентированный на очень узкую аудиторию — ценителей шуток про голубей. Удивительно, но за прошедшие четыре года тема себя не исчерпала, и до пернатых многим по-прежнему есть дело.
Как и всегда, не отстают каналы о моде, причем узконаправленные. Если за часовое дело в телеграме отвечает фэшн-директор Forbes и по совместительству шеф-редактор Forbes Life Соня Бронтвейн, то про ювелирное искусство активно пишет Jewellery Digest. Админы с 2020 года публикуют подробные ежедневные отчеты о самых выдающихся изделиях, а также рассказывают о новинках индустрии и делятся разными историями, связанными с украшениями. На прошлой неделе обсуждали колье Рианны и, естественно, Джей Ло и Бена Аффлека.
Нашлись и те, кто рискнул ступить на неосвоенную территорию и попытаться охватить аудиторию, которую в телеграме до недавнего времени часто игнорировали. На платформе появилось новое модное медиа NowNowNow, и ориентировано оно исключительно на мужчин. Авторы рассказывают, где искать мужскую одежду и косметику в новой реальности и как при этом не разориться.
Еще нашли телеграм-канал команды «Объединения» — онлайн-галереи современного искусства и в то же время нового медиа. Телеграм ребята начали осваивать еще летом 2021-го и с тех пор регулярно рассказывают о выставках, художниках, фотографах, арт-пространствах и многом другом.
Тем временем расширяется список телеграм-династий: у админа Golden Chihuahua и его мамы появилась достойная компания в лице главреда Vogue Ксении Соловьевой и ее сына Никиты. Последний по стопам мамы не пошел: он не пишет о моде, да и вообще немногословен. Никита — художник, и в «Ансамбле Аллигатора» публикует свои работы, которые, кстати, можно купить.