Инфлюенсеры продолжают осваивать новые площадки: кто-то заводит каналы в телеграме, кто-то возвращается к проверенному ВКонтакте, а кто-то пилит ролики на Rutube. Те же, кто предпочитает снимать вертикальные ролики, покоряют Yappy — видеоплатформу, появившуюся в ноябре 2021 года. Команда Yappy позиционирует сервис как идеальную площадку для коллабораций: любой пользователь может записать ролик с популярным блогером, певцом или актером, который публикует видео в приложении.
В начале 2022 года число пользователей Yappy резко увеличилось. Аналитики отмечают, что за первый квартал этого года число скачиваний приложения выросло более чем в 3,5 раза. Вместе с ростом пользователей увеличилось и количество контента: в марте пользователи в среднем выкладывали вдвое больше роликов, чем месяцем ранее.
«Мы стремительно растем и привлекаем новых пользователей со всей России, — сказал гендиректор Yappy Данила Овчаров. — Чтобы каждый мог развиваться в блогинге, обмениваться контентом и эффективно взаимодействовать с представителями медиа и бизнеса, мы постоянно оптимизируем работу приложения и запускаем новые инструменты». Среди последних технических усовершенствований Овчаров отметил улучшение навигации в приложении, а также новые опции для работы с видеоконтентом и звуковым оформлением.
«Yappy — платформа для создания крутых коллабов с топовыми блогерами. Гибкие настройки и умный видеоредактор ощутимо в этом помогают, а возможность создания по-настоящему вирусного контента сильно выделяет платформу», — отметил Саша Стоун. Сейчас разработчики приложения сосредоточены на новых функциях для работы с контентом и взаимодействием с подписчиками. Так, в этом году планируют запустить монетизацию.
По мнению Анны Хилькевич, сейчас самое время регистрироваться в Yappy, чтобы успеть занять свободную нишу и стать звездой: «Любой контентмейкер имеет возможность занять это место под солнцем и пополнить российскую блогосферу свежими и крутыми идеями, которые по достоинству оценят подписчики». А Алексей Столяров уверен, что за Yappy — будущее. «У данной платформы хороший функционал и много возможностей для полета фантазии», — считает фитнес-блогер и признается, что планирует выпускать в приложении эксклюзивные ролики и делать классные коллаборации.