Новости — 12 апреля 2022, 14:43

За первый квартал 2022 года число установок приложения Yappy выросло в 3,5 раза

Инфлюенсеры продолжают осваивать новые площадки: кто-то заводит каналы в телеграме, кто-то возвращается к проверенному ВКонтакте, а кто-то пилит ролики на Rutube. Те же, кто предпочитает снимать вертикальные ролики, покоряют Yappy — видеоплатформу, появившуюся в ноябре 2021 года. Команда Yappy позиционирует сервис как идеальную площадку для коллабораций: любой пользователь может записать ролик с популярным блогером, певцом или актером, который публикует видео в приложении.

В начале 2022 года число пользователей Yappy резко увеличилось. Аналитики отмечают, что за первый квартал этого года число скачиваний приложения выросло более чем в 3,5 раза. Вместе с ростом пользователей увеличилось и количество контента: в марте пользователи в среднем выкладывали вдвое больше роликов, чем месяцем ранее.


«Мы стремительно растем и привлекаем новых пользователей со всей России, — сказал гендиректор Yappy Данила Овчаров. — Чтобы каждый мог развиваться в блогинге, обмениваться контентом и эффективно взаимодействовать с представителями медиа и бизнеса, мы постоянно оптимизируем работу приложения и запускаем новые инструменты». Среди последних технических усовершенствований Овчаров отметил улучшение навигации в приложении, а также новые опции для работы с видеоконтентом и звуковым оформлением.

«Yappy — платформа для создания крутых коллабов с топовыми блогерами. Гибкие настройки и умный видеоредактор ощутимо в этом помогают, а возможность создания по-настоящему вирусного контента сильно выделяет платформу», — отметил Саша Стоун. Сейчас разработчики приложения сосредоточены на новых функциях для работы с контентом и взаимодействием с подписчиками. Так, в этом году планируют запустить монетизацию.


В отчете за первый квартал также отмечается, что за последние несколько недель аккаунтов популярных блогеров и представителей медиасферы стало примерно в два раза больше. При этом их число продолжает расти. Например, в Yappy уже давно активно пилит контент команда XO Team: Тимур Сорокин, Чана, Настя Bad Barbie, Кристина Ким, Макс Немцев и другие блогеры регулярно публикуют вертикальные видео и участвуют в продвижении платформы. Для видеосервиса также создают контент Дима Масленников, Ольга Бузова, Карина Кросс, Рахим Абрамов, Анна Хилькевич, MIA BOYKA, Аня Ищук, Егор Крид, Герман Глас и другие звезды. Чаще всего они публикуют лайфстал-ролики: их объем от общего контента занимает более 35%. Среди других популярных направлений — песни и липсинки с взаимодействиями, доля которых составляет 11% и 9% соответственно. 

По мнению Анны Хилькевич, сейчас самое время регистрироваться в Yappy, чтобы успеть занять свободную нишу и стать звездой: «Любой контентмейкер имеет возможность занять это место под солнцем и пополнить российскую блогосферу свежими и крутыми идеями, которые по достоинству оценят подписчики». А Алексей Столяров уверен, что за Yappy — будущее. «У данной платформы хороший функционал и много возможностей для полета фантазии», — считает фитнес-блогер и признается, что планирует выпускать в приложении эксклюзивные ролики и делать классные коллаборации. 

Фото: Pexels
Образ жизни — 12:21, 23 ноября
Что бы посмотреть? «Контакты. Игра», «Читатели» и другие новые шоу
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More