Обзоры — 8 апреля 2022, 18:25

Главное в моде за неделю: «зеленые» кроссовки, хамелеон от Stone Island и фильм Гуаданьино

SRSLY продолжает рассказывать о том, что происходит в модной индустрии — о новых релизах, проектах, инициативах и событиях.

Без преувеличения одной из самых громких новинок прошедшей недели стала очередная разработка Stone Island. Бренд, который ценят за технологичные и функциональные материалы, представил куртку из термочувствительной ткани. Ее выпуск сопровождался эффектной видеопрезентацией, в рамках которой показали, как изделие меняет свой цвет в зависимости от температуры внешней среды. Помните сувениры из нулевых с похожим эффектом? Ветровка Stone Island ведет себя примерно так же. Она сшита из ткани, в которую интегрированы специальные пигментные капсулы — благодаря им вещь и превращается из желтой в оранжевую или из голубой в синюю. 

Не обошлось начало апреля и без коллабораций: так, в очередной раз о себе заявил американский New Balance. Спустя два месяца после выхода совместной линейки кроссовок с Miu Miu бренд решил закрепить успех и объединился с Ganni. Результат сотрудничества двух компаний обязательно оценят неравнодушные к проблемам экологии: устойчивое производство является основополагающим принципом для датской марки, а потому кроссовки из коллекции Ganni x New Balance создавались с заботой о природе. Бренды переосмыслили модель New Balance 2002R, изготовив ее из переработанных материалов и украсив монограмой Ganni и яркими деталями. Кроссовки будут представлены в двух цветовых вариациях. 

Похожая история произошла с Veja: за пестрой коллаборацией с Marni последовал аскетичный цветной монохром в сотрудничестве с Mansur Gavriel. На этот раз новым прочтением обзавелись кеды Campo: 21 апреля их выпустят в молочном, пастельно-розовом, канареечно-желтом и электрическом синем цветах. К подбору материалов дизайнеры Veja, как и всегда, подошли со всей ответственностью: верх обуви изготовили из кожи, имеющей сертификат Leather Alliance (в процессе дубления кожи не применялись опасные кислоты или тяжелые металлы вроде хрома. — Прим. SRSLY), а для подошвы использовали сырье из природных и переработанных источников — рисовые отходы, амазонский и переработанный каучук. 


Похвастаться новыми продуктами может и Byredo: марка, начинавшая как производитель парфюмерии, давно вышла за пределы своей ниши. Сегодня Byredo производит декоративную и уходовую косметику, ароматы для дома, а еще Byproduct™— различные товары, не связанные с косметическим сегментом. В марте вышла линейка пуховиков из переработанных одеял, а теперь — первая коллекция очков. Примечательно в ней то, что каждая модель изготавливается вручную мастерами из японского города Фукуи, который уже почти на протяжении сотни лет удерживает статус эдакой мировой столицы очечного дела. 

 

В последнее время в фокусе часто оказывалась сумка Fendi Baguette: ее перерабатывали в рамках коллаборации с Сарой Джессикой Паркер, ей же посвящали мини-сериал. Между тем у итальянского модного дома есть другая знаковая, но подутратившая свои позиции модель — Peekaboo, и в апреле 2022-го Fendi наконец решил вернуть ей былое величие. Креативный директор Сильвия Вентурини-Фенди в очередной раз обновила вневременной дизайн, выпустив Peekaboo в двух новых размерах, а режиссер «Дюны» Лука Гуаданьино снял короткометражных фильм, в котором супермодель Адвоа Абоа пролетает над Римом и приземляется перед штаб-квартирой Fendi. 

Фото: кадр из видео
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова