Новости — 8 апреля 2022, 12:44

Бренд Stone Island выпустил куртку, которая меняет цвет в зависимости от температуры

Итальянский бренд Stone Island известен своей верхней одеждой, стойкой к любым погодным условиям — от ливней до снегопадов. Название марки было позаимствовано из произведений Джозефа Конрада о морских путешественниках. Создатель компании Массимо Ости счел его весьма символичным для рекламы сильных сторон Stone Island. Одежду бренда ценят за универсальность, долговечность и простоту, характерную для формы моряков.

Для того чтобы создать такие уникальные куртки, Массимо Ости экспериментировал с промышленными тканями, стараясь повысить их износостойкость и снизить чувствительность. В результате Stone Island прославился качественными материалами, необычными технологиями обработки и экстремальным дизайном. Спустя 40 лет после создания марки она все еще держит заданную планку. В начале апреля бренд представил очередную разработку, которая порадует любителей комфортных и трендовых вещей.


На ютьюб-канале бренда появилась презентация термочувствительной куртки, которая меняет цвет в зависимости от температуры на улице. Эта вещь работает точно по такому же принципу, как колечки и кружки из нулевых. В ткань встроены крошечные пигментные капсулы, которые и меняют цвет одежды. Так, желтая куртка становится оранжевой, а голубая — синей. Оба цвета можно отлично рассмотреть в коротком презентационном ролике. В описании видео говорится, что вещь относится к коллекции весна-лето 2022.

Культовым атрибутом Stone Island является тканевый патч с розой ветров, который обычно располагается на левой стороне изделия. Он есть и на новой куртке. В рекламе можно отлично рассмотреть нашивку, размещенную на ее левом рукаве. Вещь дополнена капюшоном из сверхлегкой нейлоновой ткани. Она также соединена с внешней термочувствительной полиуретановой пленкой. Нижняя часть изделия выполнена из комфортной и эластичной ткани.

За свою новую разработку Stone Island просит 1260 долларов (примерно 100 тысяч рублей). Такая цена вполне ожидаема, ведь итальянский бренд относится к люксовому сегменту. При этом сама марка делится на три линии — классическую, дизайнерскую и детскую. В декабре 2020 года Stone Island выкупил бренд Moncler. Сумма сделки составила 1,15 млрд евро. Тогда эксперты отмечали, что благодаря этой сделке последний сможет укрепить свои позиции не только на итальянском, но и на мировом рынке.

Фото: кадр из видео
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова