Новости — 7 апреля 2022, 10:43

Coca-Cola выпустит газировку со вкусом пикселей. Она вдохновлена видеоиграми

Бренды нередко поражают воображение потребителей неожиданными новинками. К примеру, в конце июля 2020 года KFC выпустила губную помаду со вкусом острых куриных крылышек. В необычное бьюти-средство добавили обжигающую смесь из масел Hot Wings и перца чили. К созданию напитков производители тоже подходят неординарно: так, швейцарская пивоварня MN Brew сварила пиво по рецепту искусственного интеллекта, а Coca-Cola выпустила напиток Starlight. Его вкус производитель охарактеризовал весьма романтично: это газировка с нотами созерцания звезд у костра и холодного космического путешествия. Теперь же корпорация представила еще более фантастический вкус — Coca-Cola выпустит колу со вкусом пикселей.


Напиток станет вторым продуктом подразделения Coca-Cola Creations. Новость об удивительной новинке появилась на официальном сайте бренда. По словам производителя, вкус новой газировки родился в метавселенной. Вдохновленный «игривостью пикселей» напиток получит название Coca-Cola Zero Sugar Byte. Над газировкой работала большая команда креативщиков, маркетологов и технологов, чтобы понять, какими пиксели могут быть на вкус. В итоге, по словам создателей, яркость и свежесть получившейся колы напоминает включение видеоигры. 

Сначала цифровая версия пиксельного напитка появится в игре Fortnite. Для рекламы газировки компания построила целый остров Pixel Point. Как сообщает издание MarketWatch, именно там игроки смогут попробовать загадочную колу. Также на острове доступны четыре игры — The Castle («Замок»), The Escape («Побег»), The Race («Гонка») и The Tower («Башня»). Позже напиток появится и в настоящих магазинах, чтобы поклонники видеоигр насладились газировкой в реальности. Со 2 мая жители США смогут купить Coca-Cola Byte на официальном сайте Coca-Cola Creations, а в китайские розничные магазины напиток поступит 23 мая.


Сочетать технологии и вкусы могут не только сотрудники Coca-Cola, но и японские ученые. Так, профессор Университета Мэйдзи Хомей Миясита представил телевизор, который способен не только транслировать изображение и звук, но и передавать вкусы через экран. Изобретатель поделился, что его технология как никогда актуальна в эпоху пандемии, ведь людям, сидящим дома, больше не придется грустить, что они не могут попасть в любимое кафе или ресторан. В телевизор встроены десять жидкостей. Устройство анализирует картинку еды, которая появляется на экране, и распыляет на специальную пленку жидкости, способные передать ее вкус. Позже пользователь может натянуть пленку на дисплей и лизнуть его, чтобы продегустировать блюда с экрана. Купить такое чудо можно за 100 тысяч японских йен (около 66,6 тысяч рублей по текущему курсу).

Фото: кадр из видео
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова
Новости — 17:44, 18 сентября
Стало известно, когда выйдет роман Пелевина «Круть»
Новости — 16:22, 18 сентября
Утром йога, днем — браслетерия, вечером — музыка в горах. New Star Weekend выкатил таймлайн фестиваля
Новости — 15:19, 18 сентября
От сессии до сейшна. Куда ходили и ходят студенты — миллениально-зумерский гид от Антохи МС и Андрея Савочкина