На Чистопрудном бульваре появилась новая кофейня с необычным названием kiosk 1936. Создатели заведения сформулировали его концепцию так: «В каждом городе мира есть свой киоск, где можно выпить кофе, съесть круассан, купить журнал и узнать все новости сразу». У кофейни уже есть полноценное меню и характерный минималистичный дизайн с акцентом на зеленом цвете.
kiosk 1936 создан авторами проекта from Berlin. Новое заведение отличает ретро-эстетика, большой стенд с журналами и компактное меню. В первую очередь оно специализируется на кофе. Здесь можно выпить капучино с цитрусово-ванильным вкусом, латте-цикорий, флэт уайт и многие другие напитки. Как сообщает телеграм-канал «Что нового?», кофе здесь варят на основе зерна Silky Drum. При этом в кофейне есть и целое разнообразие чая: от ромашкового до пуэра. В заведении также можно заказать сидр или свежевыжатый сок.
«1936» в названии — год постройки дома, где находится кофейня. Она расположена по адресу Чистопрудный бульвар 12, к.4. Заведение работает с 9:00 до 22:00 семь дней в неделю. kiosk 1936 может похвастаться не только широким выбором кофе и чая. Здесь есть разнообразные сэндвичи, бриоши, круассаны и тосты. В кофейне можно заказать и более сложные блюда — например, яйца с анчоусами, горчичным крем-чизом и томатными гренками. Но главная гордость заведения — десертное меню. Его самые интересные позиции: баскский чизкейк с тахини и греческим йогуртом, веганский брауни и паштел-де-ната.
Этой весной новые заведения в Москве открываются едва ли не каждый день. В начале марта на Кутузовском проспекте появилось дог-френдли-кафе Landy. Оно специализируется на классике, полезном питании и органических продуктах. В меню заведения нет красного мяса и сложных соусов. Повара готовят с использованием натуральных ингредиентов и приправ. Создатели Landy сделали ставку на уютной обстановке и домашней атмосфере, так что здесь можно и поработать, и посидеть с друзьями в пятницу вечером.
Еще одно открытие марта — ресторан европейской кухни San на Мясницкой. Его концепция основана на контрастах и разнообразии гастрономической Европы. Поэтому создатели заведения не ограничивали себя кухней какой-либо одной страны. Чтобы реализовать задуманное, бренд-шеф ресторана Станислав Иванов путешествовал по Европе целых два года. Он знакомился с нетуристическими районами, пробовал незнакомую простому обывателю местную еду и теперь готов поделиться знаниями и новыми вкусами с жителями и гостями Москвы.