Новости — 4 апреля 2022, 19:44

Ежемесячная аудитория ВКонтакте впервые превысила 100 млн

4 апреля ВКонтакте обновила рекорд посещаемости. Число пользователей соцсети за месяц превысило 100 млн. «Клипы» тоже могут похвастаться важным показателем. Разработчики зафиксировали больше миллиарда просмотров коротких видео за 24 часа. За последнее время в соцсети ВКонтакте регистрируются все больше и больше новых юзеров, так что такие рекорды вполне объяснимы.

С конца марта просмотры в «Клипах» увеличились на 20 процентов. Это заметный рекорд для платформы вертикальных видео в социальной сети. Сервис достиг такого показателя с помощью новых алгоритмов рекомендаций. Среди них — адаптация «Клипов» под быстрое увеличение количества новых авторов. С конца зимы их число выросло более чем в четыре раза. Возросший интерес к коротким видео вызван повышенной активностью блогеров на платформе. По данным Brand Analytics, в феврале и марте этого года ВКонтакте стала наиболее востребованной платформой с учетом объема нового контента. Каждые семь дней число каждодневных постов вырастало на несколько миллионов. Количество креаторов же выросло на сотни тысяч.


Повышенная активность блогеров может быть связана и с запуском специальной программы грантов, которая стартовала 11 марта. Получить денежную поддержку смогут как опытные креаторы, так и начинающие контентмейкеры. Правда, привлекательное предложение имеет временное ограничение – акция закончится в мае. Стоит отметить, что перед заполнением анкеты для участия необходимо тщательно изучить правила получения гранта. К примеру, заявку могут отклонить, если в профиле или его описании есть ссылки на другие социальные сети. Отказ ждет и блогеров, в чьих роликах найдут более 50% чужого контента. Раз в месяц ВКонтакте будет составлять рейтинг лучших креаторов на основе числа просмотров роликов. Результаты первого этапа появятся 12 апреля, а второго — 13 мая.

Кроме того, в начале марта ВКонтакте запустила программу поддержки блогеров. На нее будет потрачено около 600 млн рублей. В числе инструментов монетизации, представленных соцсетью, есть партнерские программы, онлайн-маркет, реклама в роликах и VK Donut. Последний сервис является нововведением 2020-го, благодаря которому фолловеры могут подерживать полюбившихся блогеров. Главная особенность новой программы поддержки — беспрецедентная политика в отношении доходов контентмейкеров. Так, они смогут получить 100% заработка от всех перечисленных инструментов монетизации.

Фото: VK
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова