Принадлежащее VK подразделение MY.GAMES занимается созданием и продажей игр для ПК, приставок и смартфонов, а также инвестированием в небольшие студии. Оно включает в себя более десяти компаний-партнеров и оперирует 80 проектами. У MY.GAMES вышло около 150 игр, в том числе War Robots, Hustle Castle и Warface, аудитория которых составляет свыше 800 млн пользователей из разных стран. Кроме того, были созданы собственная игровая платформа My.Games Store, инвестиционное подразделение My.Games Venture Capital, портал Player One, а также специализированный сервис для профессионалов игровой индустрии The Big Deal.
31 марта в российских СМИ появилась информация о том, что VK готова продать MY.GAMES. Источник, близкий к руководству компании, сообщил журналистам, что поиск покупателей ведется преимущественно в азиатском регионе. Отмечалось, представители VK уже встречались с командой известной китайской студии Tencent Games. При этом инсайдер пояснил, что MY.GAMES передаст лицензии на продажу своих игр, а их разработка продолжит развиваться в России. По данным издания, к настоящему моменту MY.GAMES приносит холдингу около трети дохода, а продукты студии невероятно популярны за рубежом. Ключевыми рынками являются США и страны Западной Европы.
Однако буквально через несколько часов VK опровергла продажу MY.GAMES. Об этом «Интерфаксу» сообщили в пресс-службе компании. Источник рассказал, что руководство даже не рассматривает возможность продажи прибыльного подразделения. В данный момент у MY.GAMES есть более десяти региональных офисов и представительств в Европе, Америке и азиатских странах. В 2021-м выручка подразделения выросла более чем на десять процентов и составила свыше 43 млрд рублей.
В последнее время Россия становится все более перспективной страной для развития игровых проектов. Свое влияние оказала и пандемия. Из-за локдауна люди стали больше времени проводить дома, что не могло не сказаться на росте популярности видеоигр. В итоге Россия попала в топ-5 стран по потреблению игрового контента. Правда, пока она заняла лишь пятую строчку. Россию опередили Китай, США, Южная Корея и Япония. Еще один важный показатель — объем российского игрового рынка, который в прошлом году достиг 177,4 млрд рублей. Это в полтора раза больше показателя 2019-го.