Новости — 29 марта 2022, 13:32

Vogue Arabia посвятил мартовский номер современным женщинам. Среди героинь — предприниматели и жертвы домашнего насилия

Мартовский номер Vogue Arabia стал юбилейным: ближневосточная версия журнала запустилась ровно пять лет назад. Приуроченный к этой круглой дате выпуск посвятили современным арабским женщинам, а героинями пяти обложек стали дизайнер Амина Муадди, актриса Надин Нассиб Нджеим и Худа Каттан — визажист и основательница бренда Huda Beauty. Номер, насчитывающий 500 страниц, стал самым объемным за все время существования арабского издания: в него вошли истории успешных женщин, а также рассказы о тех, кто только начинает свой путь. Затронули и ряд других актуальных тем, а одним из наиболее примечательных стал фотопроект о женщинах, столкнувшихся с различными жизненными трудностями.

В числе его героинь оказались женщины, родившиеся с витилиго, пережившие рак груди и ставшие жертвами домашнего насилия — к примеру, одну из них облили кислотой, в результате чего она лишилась обоих глаз. Девушки снялись в фотопроекте Vogue Arabia и рассказали о том, с чем им пришлось справляться, а дубайский дизайнер Рахиль Хесан разработала платье для каждой участницы. 

«Я считаю, что у каждой женщины есть история, которой можно поделиться, и я хочу поддержать тех, кто готов открыться миру и рассказать о своем опыте. Поэтому я и приняла участие в кампании, посвященной женщинам, которые прошли через многое, будь то рак, кожные заболевания, нападения, жестокое обращение, проблемы с лишним весом, жизнь с родимыми пятнами и витилиго или любые другие трудности», — написала Рахиль в социальных сетях. 

Все созданные ею вещи для героинь были выполнены из ткани в горошек. Свой выбор Хесан объяснила тем, что принт, изображающий круги разных размеров и цветов, напоминает ей о женщинах, на чьих телах есть какие-либо отметки. Восприятие человеком таких особенности — это, по мнению дизайнера, вопрос точки зрения: каждый сам решает, хочет он видеть в них недостатки или нет.

Это уже не первый номер Vogue, затрагивающий тему телесности: в марте 2022 года редакции издания из разных стран в очередной раз объединились для работы над глобальной инициативой. Так, российская команда решила исследовать тело в моде, искусстве и активизме. Стать героиней обложки предложили художнице, перфомеру и дизайнеру Макаэле Старк, которая предпочитает подчеркивать особенности своей фигуры вместо того, чтобы формировать тело, соответствующее некому каноничному идеалу. К слову, Микаэла не только снялась в кампании, но и стала ее креативным директором. 

Фото: обложка журнала
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым