Казалось бы, у Match Group есть уже все возможные и невозможные приложения для знакомств: традиционные Tinder, Match, OkCupid и Hinge, Hawaya для одиночек-мусульман, а еще Our Time — сервис для людей старше 50 лет. Но не тут-то было: компания определила еще одну группу людей, которой недостаточно существующих сервисов. Речь о родителях-одиночках. Специально для них Match Group запустила приложение Stir. Так компания хочет помочь одиноким мамам и папам, которых только в США порядка 20 млн.
В Match Group считают, что основная проблема таких людей — забитый график. Обязанности по дому и уход за детьми занимают все свободное время и мешают ходить на свидания — об этом говорят 27% опрошенных родителей. Для того, чтобы решить эту проблему, в приложении есть Stir Time — функция планирования, при помощи которой пользователи могут обозначить время, когда они заняты, и упростить коммуникацию с потенциальными партнерами. Кроме того, в обществе существует стигматизация родителей-одиночек, которая мешает строить отношения. Большинство респондентов не скрывает наличие детей, пользуясь стандартными дейтинг-сервисами, и это зачастую выходит им боком. У тех, кто сообщает о своем семейном статусе на свидании, тоже сложности: каждый пятый родитель оказался после этого в игноре.
Перед тем, как опубликовать анкету, Stir предлагает пользователям ответить на вопросы, чтобы объяснить, какие отношения им нужны, и продемонстрировать свою индивидуальность. Вопросы там самого разного характера: о том, какой они видят идеальную ночь без детей, о любимых занятиях на выходных, домашних животных и многом другом. Ряд преимуществ, как обычно, дает платная подписка. За денюжку юзеры могут отправлять сообщения людям до того, как произошел мэтч, свайпать назад, чтобы увидеть профили, которые случайно были пропущены, а также делать аккаунт видимым только тем, кому был поставлен лайк. По данным издания Techcrunch, ежемесячная подписка стоит 39,99 долларов, на три месяца — от 89,99 долларов.
В остальном приложение похоже на Tinder: пользователи видят фотографии потенциальных партнеров и реагируют на них. Кроме того, можно купить суперлайки, чтобы отправлять их особо понравившимся людям. Цена начинается от 1,6 доллара за сет из 5 суперлайков. Из неприятных новостей: приложение Stir уже доступно в App Store и Google Play, но российским пользователям его не удастся скачать. О расширении в Match Group пока не говорят, но, возможно, на это нужно время — сервис лишь недавно прошел тестирование и запустился на постоянной основе.