Слухи о том, что HYBE хочет создать новую женскую k-pop-группу ходили уже давно. К слову, еще в 2012 году звукозаписывающая компания представила объединение GLAM, состоящее только из девушек, но музыкальный коллектив распался на фоне громких скандалов, не просуществовав и трех лет. С тех пор лейбл HYBE сосредоточился только на мужских голосах. К примеру, компании принадлежат такие проекты, как TXT, ENHYPEN, Seventeen и, конечно же, BTS — один из самых популярных бойз-бендов в мире на сегодняшний день. Внезапно стало известно, что компания подписала контракт с двумя бывшими участницами IZ*ONE. Эта новость вселила в фанатов еще большую уверенность в то, что скоро лейбл официально объявит о создании женской группы.
Интуиция поклонников не подвела: 21 марта корейское издание News1 сообщило, что дебют нового герлз-бенда состоится уже в мае 2022 года, а чуть позже эту информацию подтвердила и Source Music — дочерняя компания HYBE Labels. В коллектив действительно войдут бывшие участницы IZ*ONE — Мияваки Сакура и Ким Чхэ Вон. Имена остальных певиц компания пока решила не раскрывать. Также не известно и название будущей группы. Представители лейбла уточнили, что точная дата представления музыкального коллектива не утверждена.
Будущий герлз-бенд станет первой группой, сформированной лейблом Source Music после того, как компания оказалась под крылом HYBE. В августе 2021 года к медиагиганту перешла еще одна женская группа fromis_9. Теперь исполнительницы выпускают музыку под лейблом Pledis Entertainment, который также принадлежит корпорации HYBE. Объединение IZ*ONE, участницы которого заключили контракты со звукозаписывающей компанией, распалось в 2021-м. За время своего существования группа выпустила три студийные пластинки и семь мини-альбомов. Пожалуй, самым известным из них можно считать Color*Iz, с которым певицы дебютировали в октябре 2018 года.
Кстати, 18 марта с новым альбомом вернулся и бойз-бенд Stray Kids. Пластинка, состоящая из семи треков, получила название ODDINARY и успела установить рекорд еще до релиза. Так, альбом купили 1,3 млн раз — такой цифры не удавалось достичь еще ни одному артисту JYP Entertainment. Кроме того, группа поделилась клипом на заглавный сингл Maniac. В визуализации участники музыкального объединения попадают в альтернативную реальность, которая символизирует «темные» стороны человеческой природы. А в самой песне исполнители призывают людей отказаться от натянутых улыбок и перестать притворяться «нормальными».