Сначала приложение для стриминга игр Facebook Gaming, потом сервис Messenger Rooms для видеоконференций, а теперь Facebook собирается помочь малому бизнесу в период пандемии. Компания анонсировала сервис Shops. С помощью него можно легко и бесплатно создавать онлайн-магазины и в Facebook, и в Instagram.
В официальном блоге корпорации отметили, что продавцы могут самостоятельно формировать каталоги продуктов и настраивать внешний вид своего магазина при помощи обложки и цветовых акцентов. Сервис позволит компаниям размещать ссылки на их сайты или организовывать продажи исключительно внутри соцсетей. Потенциальные покупатели смогут узнать о товарах на корпоративных страницах в Facebook, в профиле Instagram, через сторис и рекламу.
Живых консультантов в онлайн-магазинах заменят WhatsApp, Messenger и Instagram Direct. При помощи мессенджеров можно будет узнать необходимые детали, отследить доставку и задать уточняющие вопросы. Также разработчики пробуют внедрять в сервис программы лояльности, чтобы к ним можно было подключить учетную запись в Facebook. Так было бы удобнее отслеживать накопленные баллы. Но это пока только планы.
В честь запуска нового сервиса Марк Цукерберг дал интервью газете The Financial Times. По его словам, Shops начали создавать еще до пандемии, но решили ускориться, ведь сейчас онлайн-магазины пользуются особой популярностью. В ближайшее время сервис будет доступен всем пользователям, и на него у Facebook грандиозные планы: в компании рассчитывают, что пользоваться платформой в скором времени начнут 2,6 млрд пользователей.