Пока разработчики популярных платформ занимались созданием собственных версий тиктока, TikTok занимался адаптацией другой популярной функции, позаимствованной у коллег, — сторис. Тестировать формат временных публикаций компания начала еще в августе. Теперь же TikTok расширяет число пользователей, которым стала доступна новая фишка. «Мы расширяем пилотный тест, который предоставляет создателям дополнительные форматы для воплощения их творческих идей в жизнь», — рассказали представители площадки изданию TechCrunch.
Сторис в тиктоке так же, как и в инстаграме, доступны 24 часа, после чего они автоматически пропадают. Посмотреть их можно, щелкнув на аватарку в профиле того или иного блогера. Пользователи, создавшие истории, могут увидеть, сколько человек посмотрели их фото или видео, но не смогут узнать конкретные имена. Как отмечает The Verge, у сторис в тиктоке нет одной важной особенности, которую используют в Instagram, Facebook, Snapchat, Whatsapp и других сервисах: на главной странице не отображается лента, где можно по очереди посмотреть сторис тех, на кого вы подписаны. То есть увидеть сторис можно только непосредственно в профиле другого пользователя.
Чтобы создать сторис, нужно будет нажать на кнопку «Опубликовать» и выбрать режим «быстрой камеры». Для сторис доступны те же инструменты, что и для обычных роликов в ленте: маски, музыка, визуальные эффекты и так далее. Сейчас, судя по сообщениям пользователей, функция появилась у многих юзеров из США и Великобритании, но сколько конкретно людей получили доступ, неизвестно. TikTok постепенно расширяет число пользователей, постоянно модифицируя новую функцию, так что рано или поздно новинка доберется до всех.
Ранее в TikTok запустили десятиминутные видео. О том, что разработчики китайского приложения работают над тем, чтобы увеличить лимит, стало известно за несколько месяцев до официального анонса. На платформе, на которой раньше можно было публиковать только короткие ролики, теперь могут появляться достаточно объемные видеоматериалы. Эксперты отмечают, что это делает TikTok конкурентом YouTube. Было замечено, что алгоритмы TikTok более благосклонны к продолжительным роликам и продвигают их в ленте рекомендаций. Среди негативных сторон нововведения называют то, что длинные видео ограничивают объем собираемых данных о привычках пользователей.