Новости — 16 марта 2022, 18:46

У объединения MSCHF, выпустившего «обувь Сатаны» с Lil Nas X, появится свой бренд кроссовок

Бруклинское объединение MSCHF известно своими эпатажными проектами: команда то разрежет и продаст по частям картину Дэмьена Херста, то сошьет биркенштоки из сумок Birkin. Фигурировало название творческой группировки и в рамках громкого судебного процесса: год назад она выпустила «обувь Сатаны» с каплей человеческой крови в коллаборации с Lil Nas X. Основой для релиза послужили кроссовки Nike Air Max 97, только вот спортивная марка на такое сотрудничество не подписывалась. В результате Nike добилась запрета на продажу пар и изъятия уже купленных экземпляров. Похоже, участники MSCHF cделали выводы из этой ситуации: они намерены запустить собственный обувной бренд.  

На этот раз сообщество будет разрабатывать оригинальные модели, а не кастомизировать продукцию известных лейблов. Линейку MSCHF Sneakers будут продавать на сайте бренда и в специальном приложении. Новые релизы будут появляться на обеих площадках ежемесячно в формате дропов, а стоимость пары в среднем составит около 220 долларов США. 

При этом нет гарантий, что силуэты от MSCHF Sneakers не будут содержать отсылок к уже существующим моделям. Бренд успел анонсировать свой первый продукт — черные кожаные кроссовки TAP3, как будто обмотанные желтым скотчем (привет Ким Кардашьян и Демне Гвасалии), которые поступят в продажу 21 марта. В комплекте к ним идет целый рулон клейкой ленты, а форма и подошва чем-то напоминают знаковые AirForce1 из линейки вышеупомянутого Nike. По словам представителей MSCHF, причина схожести двух моделей весьма прозаична: Nike AirForce 1 — идеальный силуэт лоутопов, который пытается повторить каждый, кто стремится занять свое место на рынке спортивной обуви.

TAP3 будут не единственными кроссовками MSCHF с узнаваемым силуэтом, но команда бренда, похоже, не видит в своем подходе плагиата. В разговоре с The New York Times соооснователь проекта Дэниел Гринберг и креативные директора Кевин Виснер и Лукас Бентел объяснили, что стремятся делать нечто большее, чем просто обувь, и прибегают для реализации задумок к самым нетривиальным методам. Более того, они не намерены ограничиваться выпуском кроссовок и допускают, что линейка MSCHF может расшириться до ботинок, туфель на высоком каблуке и вообще всего, что придет в голову. В частности, в обозримом будущем объединение обещает выпустить модели, разработанные в сотрудничестве с известными музыкантами.  

Фото: кадр из видео Unboxing Lil Nas X Nike "Satan shoes"
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова