Новости — 16 марта 2022, 16:01

Том Фелтон снялся в рекламной кампании CASETiFY х Harry Potter

Прошлый год стал для поттероманов памятным: кинофраншиза о мальчике, который выжил, отметила свое 20-летие. По этому случаю студия Warner Bros. снова собрала на съемочной площадке каст оригинального проекта и выпустила спецэпизод «Возвращение в Хогвартс». Этой премьерой ностальгия по магической вселенной не ограничилась: пользователи социальных сетей вспоминали удачный и не очень мерч, комики обсуждали книги Джоан Роулинг, Spotify составил плейлисты для всех факультетов Хогвартса, TheToyZone выпустила тамагочи с совой Буклей, а на Ладожском вокзале в Санкт-Петербурге открыли филиал платформы 9 ¾. На фоне одного только реюниона спрос на товары, связанные с миром «Гарри Поттера» вырос на 30%, но производители все никак не уймутся: очередной тематический релиз анонсировал CASETiFY. 

Бренд, специализирующийся на производстве аксессуаров для гаджетов, и медиафраншиза Wizarding World выпустили коллекцию, которая «подходит для волшебников, волшебниц и маглов». Лицом коллаборации стал Том Фелтон — исполнитель роли Драко Малфоя. В линейку вошли чехлы для iPhone начиная с поколения X, некоторых моделей Samsung, консолей Nintendo Switch, планшетов и беспроводных наушников, а также ремешки для Apple Watch, кардхолдеры и зарядные устройства с поддержкой MagSafe и не только. 

Вариативность дизайнов впечатляет: к примеру, чехлы для телефонов представлены в пластике и сафьяновой коже шоколадного оттенка и украшены либо гербом одного из факультетов Школы Чародейства и Волшебства, либо принтом с узнаваемой символикой. В числе прочего в линейке можно найти аксессуары с изображением василиска или покрытые рисунками, отсылающими к истории и личности Гарри Поттера, вроде очков в круглой оправе, шрама-молнии, метлы, совы и знака Даров Смерти. Некоторые предметы можно кастомизировать, добавив свои инициалы или имя.

 

Коллаборациия Harry Potter x CASETiFY поступит в продажу 31 марта, но оформить предзаказ можно уже сейчас на сайте бренда. В день релиза предметы также станут доступны в физических магазинах CASETiFY в Гонконге, Японии и Южной Корее.  

Чтобы скрасить фанатам ожидание, бренд подготовил специальную распределяющую игру: присоединившиеся к ней смогут выиграть чехол и ремешок для смартфона. Для этого на сайте CASETiFY нужно выбрать факультет и одно из соответствующих его студентам качеств: храбрость или отвагу Гриффиндора, амбициозность или хитрость Слизерина, мудрость или остроумие Когтеврана и терпение или верность Пуффендуя. 

Фото: Getty Images
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова