Прошлый год стал для поттероманов памятным: кинофраншиза о мальчике, который выжил, отметила свое 20-летие. По этому случаю студия Warner Bros. снова собрала на съемочной площадке каст оригинального проекта и выпустила спецэпизод «Возвращение в Хогвартс». Этой премьерой ностальгия по магической вселенной не ограничилась: пользователи социальных сетей вспоминали удачный и не очень мерч, комики обсуждали книги Джоан Роулинг, Spotify составил плейлисты для всех факультетов Хогвартса, TheToyZone выпустила тамагочи с совой Буклей, а на Ладожском вокзале в Санкт-Петербурге открыли филиал платформы 9 ¾. На фоне одного только реюниона спрос на товары, связанные с миром «Гарри Поттера» вырос на 30%, но производители все никак не уймутся: очередной тематический релиз анонсировал CASETiFY.
Бренд, специализирующийся на производстве аксессуаров для гаджетов, и медиафраншиза Wizarding World выпустили коллекцию, которая «подходит для волшебников, волшебниц и маглов». Лицом коллаборации стал Том Фелтон — исполнитель роли Драко Малфоя. В линейку вошли чехлы для iPhone начиная с поколения X, некоторых моделей Samsung, консолей Nintendo Switch, планшетов и беспроводных наушников, а также ремешки для Apple Watch, кардхолдеры и зарядные устройства с поддержкой MagSafe и не только.
Вариативность дизайнов впечатляет: к примеру, чехлы для телефонов представлены в пластике и сафьяновой коже шоколадного оттенка и украшены либо гербом одного из факультетов Школы Чародейства и Волшебства, либо принтом с узнаваемой символикой. В числе прочего в линейке можно найти аксессуары с изображением василиска или покрытые рисунками, отсылающими к истории и личности Гарри Поттера, вроде очков в круглой оправе, шрама-молнии, метлы, совы и знака Даров Смерти. Некоторые предметы можно кастомизировать, добавив свои инициалы или имя.
Коллаборациия Harry Potter x CASETiFY поступит в продажу 31 марта, но оформить предзаказ можно уже сейчас на сайте бренда. В день релиза предметы также станут доступны в физических магазинах CASETiFY в Гонконге, Японии и Южной Корее.
Чтобы скрасить фанатам ожидание, бренд подготовил специальную распределяющую игру: присоединившиеся к ней смогут выиграть чехол и ремешок для смартфона. Для этого на сайте CASETiFY нужно выбрать факультет и одно из соответствующих его студентам качеств: храбрость или отвагу Гриффиндора, амбициозность или хитрость Слизерина, мудрость или остроумие Когтеврана и терпение или верность Пуффендуя.