Новости — 15 марта 2022, 21:54

Delivery Club поддержит кондитеров, которые продают торты и конфеты в соцсетях

Delivery Club запустил специальную акцию для кондитеров, продвигающих свои товары в соцсетях, а точнее, для тех, чья продукция была ранее представлена в инстаграме. До конца 2022-го они смогут получать заказы без комиссии. Предложение актуально для всех городов, где доступен Delivery Club. Поучаствовать в программе смогут предприниматели, специализирующиеся исключительно на выпечке либо десертах. К этой категории относятся конфеты, шоколадные плитки, пирожные, булочки и торты.

Поучаствовать в эксклюзивной акции можно лишь до 15 апреля. Для этого нужно заполнить заявку на сайте сервиса. Каждый пользователь, желающий присоединиться к программе, должен указать в комментариях «программа поддержки». Также необходимо предоставить ссылки на свои аккаунты в соцсетях.


Delivery Club выберет ряд предпринимателей, которые соответствуют нескольким требованиям. Во-первых, каждый из них должен заниматься производством самостоятельно: блогеры, продающие чужую продукцию, к участию не допускаются. Претенденты также должны иметь официально оформленное ИП, приносящее до миллиона рублей в месяц. Наконец, кандидат должен подтвердить, что соцсети являются для него главным источником дохода. При этом профили кандидатов в соцсетях должны быть обязательно созданы еще до анонса акции. Финальным требованием к претенденту является отсутствие опыта сотрудничества с Delivery Club.

По словам пресс-службы Delivery Club, цель такой программы — помочь кондитерам адаптироваться к новым условиям и хотя бы на какое-то время предоставить бесплатный доступ к аудитории сервиса. 

В данный момент популярный сервис является лидером по доставке готовой еды в России. Delivery Club претендует на лидерство и в сфере доставки обычных продуктов. Каждый месяц сервис обрабатывает около десяти миллионов заказов. В прошлом году доход компании составил 16,2 млрд рублей, что на 60 процентов больше, чем в 2020-м. Сейчас с Delivery Club работают более 50 тысяч партнеров в 300 российских городах. Кроме того, компания развивает доставку медикаментов и товаров для домашних питомцев.

Ранее у Delivery Club появилась подписка с бесплатной доставкой. Она также позволяет получить 30-процентную скидку при заказе еды навынос. Распространяется акция и на доставку из ресторанов, которые входят в специальную подборку. Кроме того, подписчиков ждут дополнительные скидки на заказы продуктов и лекарств. При этом число бесплатных доставок и акций не ограничено.

Фото: Unsplash
Новости — 18:30, 1 августа
Конец саги: третий сезон «Вампиров средней полосы» станет последним
Кино — 18:20, 1 августа
Герои меча и магии: Антон Рогачёв, Илья Виногорский и Валентина Ляпина о сериале «Этерна»
Новости — 17:35, 1 августа
PREMIER покажет свои хиты в кинотеатрах под открытым небом
Новости — 16:03, 1 августа
«Нет, не надо слов, не надо паники»: Лолита выпустила свои треки в акустике
Новости — 14:40, 1 августа
«ВкусВилл» выпустил игру-исследование «Для прогулок»