SRSLY уже рассказывали о людях и компаниях, которые всячески поддерживают российский бизнес, а также помогают найти работу тем, кто потерял ее ввиду внешних обстоятельств. В последнее время подобных инициатив становится только больше: пополнило список неравнодушных и издание The Blueprint, команда которого расширила свое направление The Blue Store и объявила опен-колл для независимых брендов.
Изначально The Blue Store позиционировали как онлайн-витрину, на которой размещены предметы, созданные изданием в сотрудничестве с локальными брендами, магазинами и креаторами. Меньше чем за год The Blueprint заколабились с Avgvst, IT's ceramics, Fakoshima, Cozek из A.D.E.D, Kitchen Ceremony и многими другими, тем самым привлекая внимание к местным дизайнерам и предпринимателям. Теперь команда решила пойти еще дальше и масштабировала идею: теперь платформу будут использовать для продвижения товаров лучших российских фэшн- и бьюти-брендов.
The Blue Store станет местом, где будет собрано все, на чем в последние годы фокусировалась команда The Blueprint. На базе витрины будут публиковать онлайн-показы, лукбуки, подборки товаров и кураторские материалы. Коллаборации издания тоже никуда не денутся — редакция продолжит выпускать новые предметы. Кроме того, некоторые продукты из предыдущих дропов все еще доступны к покупке.
Как присоединиться к проекту?
Если вы являетесь основателем бренда, выпускающего товары в категориях фэшн или бьюти, и считаете, что ваша продукция должна быть представлена на платформе, нужно всего лишь связаться с командой The Blueprint, написав на store@theblueprint.ru. В письме необходимо рассказать о своем проекте и приложить к письму ссылки на сайт и аккаунты бренда в социальных сетях.
Редакция уверяет, что шанс присоединиться к The Blue Store есть у каждого: заявки принимаются не только от давно представленных на рынке компаний, но и от молодых игроков индустрии. Издание стремится сотрудничать с лучшими, так что главными критериями будут качество продукции и ее соответствие концепции платформы.
Всех кандидатов ждет отбор — письма изучит сама команда The Blueprint. В жюри войдут креативный директор издания Александр Перепелкин, шеф-редактор Ольга Страховская, фэшн-редактор Анастасия Сотник и креативный директор витрины The Blue Store Юлия Выдолоб. Подробную информацию об инициативе можно найти на сайте The Blueprint.