Новости — 15 марта 2022, 13:01

У Manolo Blahnik коллаборация с Birkenstock

Несмотря на сменяющие друг друга тренды, некоторые вещи становятся вневременными и остаются актуальными на протяжении многих сезонов. Часть из них еще два десятилетия назад мы видели в «Сексе в большом городе» —  к примеру, украшенную пайетками сумку Fendi Baguette, которую украли у героини Сары Джессики Паркер в одном из эпизодов. В феврале 2022 года итальянский модный дом перевыпустил аксессуар в этом узнаваемом исполнении, а теперь современной интерпретацией обзавелся другой неизменный элемент гардероба Кэрри Брэдшоу — туфли Manolo Blahnik. 

Время, когда от комфорта отказывались в пользу дизайна, прошло: теперь потребителю нужно все и сразу, и команда Manolo Blahnik готова принять вызов. Бренд объединился с немецким производителем обуви Birkenstock, специализирующимся на изготовлении ортопедической обуви. Вместе они выпустили капсульную коллекцию, объединяющую узнаваемую эстетику с технологиями и удобством. 

 

В линейку вошли две модели обуви, каждая из которых представлена в трех вариациях: черной коже, а также бархате синего цвета и фуксии. Дизайнеры переосмыслили классические силуэты Birkenstock — сандалии Arizona и сабо Boston, дополнив их пряжками со стразами, отсылающими к знаковой модели Hangisi от Manolo Blahnik — тем самым любимым туфлям-лодочкам Кэрри Брэдшоу. 

Отдельного внимания заслуживает упаковка: каждая пара будет продаваться в небольшом сером чемодане в горошек. Внутри он обит подкладкой в цвет обуви и дополнен нашивкой Manolo Blahnik for Birkenstock. Также в комплекте идут пыльники.  

«Биркенштоки всегда были в моем гардеробе, я люблю и ношу их уже много лет. Я очень рад нашему сотрудничеству и тому, что мы смогли соединить эстетику Manolo Blahnik с повседневным комфортом Birkenstock», — приводит издание WWD слова Маноло Бланика, дизайнера и основателя бренда. 

 

Сотрудничество двух марок началось еще в 2020 году: тогда Маноло и его племянница Кристина, по совместительству являющаяся CEO бренда, стали героями рекламной кампании Birkenstock. Они были одеты в собственную одежду и любимые пары обуви немецкого бренда, а съемка проходила в первом магазине Birkenstock — на Олд-Черч-стрит в Лондоне.  

Модели из совместной коллекции поступят в продажу 24 марта. Они будут доступны в бутиках Manolo Blahnik, на официальном сайте бренда, а также в ряде мультибрендовых магазинов по всему миру. Сотрудничество на этом не закончится: в июне будет представлен еще один дроп с более широким модельным рядом. 

Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова