Новости — 19 мая 2020, 17:12

Шоу «12 злобных зрителей» теперь снимают в Zoom. Принять участие может каждый

В пилотном выпуске Zoom-шоу MTV собрал 12 случайных подписчиков своего паблика «ВКонтакте» — участники по видеоконференции делились впечатлениями о новых музыкальных клипах российских исполнителей. Прямо сейчас ведется запись на съемки во втором эпизоде — заявки будут приниматься до 15:00 21 мая.


«В домашней обстановке гости эфира смогут обсудить самые горячие музыкальные новинки, посмотреть актуальные музыкальные видео, вынести свой вердикт — «за» или «против» — и рассказать о том, как проводят время на самоизоляции», — рассказывают о своем шоу организаторы.

Заявку можно оставить в комментариях к анонсу выпуска в официальном сообществе MTV «ВКонтакте». Для участия в шоу кандидат должен быть старше 18 лет. Также важно наличие хорошей камеры и стабильного интернета и умение анализировать музыкальные ролики. Ну и, конечно же, желание обсуждать российских исполнителей: на живые эмоции и горящие глаза всегда смотреть интереснее, чем на сухую критику.

«12 злобных зрителей» — одно из самых известных и первых шоу канала MTV. Первый эпизод музыкальной программы вышел в 1999 году. Шоу несколько раз закрывалось и перерождалось, каждый раз возвращаясь с новой концепцией и ведущим. Последний перезапуск шоу состоялся в 2017 году. Сейчас из-за пандемии снимать студийные выпуски возможности нет, поэтому канал перенес «12 злобных зрителей» в онлайн. Премьера первого эпизода в обновленном формате прошла 29 апреля, запись можно посмотреть в паблике MTV в социальной сети «ВКонтакте» .

Фото: Кадр из выпуска
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова