Новости — 14 марта 2022, 08:56

В Minecraft построили Нью-Йорк в натуральную величину

Пару лет назад в Minecraft решили воссоздать планету Земля со всеми объектами в натуральную величину. Идея, казавшаяся безумной на словах, оказалась вполне себе перспективной: площадь Земли — 510 млн квадратных километров, а игрокам Minecraft доступно целых 4 млрд квадратных километров. Можно построить несколько версий Земли по соседству — места хватит. В 2020-м из всех земных объектов были готовы только Эверест и Гранд-Каньон. За последние два года геймстроители продвинулись намного дальше. Например, построили Нью-Йорк. В соотношении один к одному, естественно. 

В строительстве новой версии крупнейшего города США принял участие 2731 человек со всего мира. Возглавил эту команду 21-летний программист из Франкфурта, известный под ником Minefact. Изначально у него был другой план. Он хотел построить Франкфурт, а точнее, новую версию района, в котором сам живет, используя генератор собственного производства. Этот генератор создает очертания зданий внутри игры с использованием данных Google Maps. Протестировать программу Minefact решил на Нью-Йорке. К его сожалению, американская версия получилась намного качественнее, чем немецкая — улицы Нью-Йорка в Google Maps показаны очень детально. В итоге геймер решил переключиться на более перспективное строительство. А тут, как по заказу, запустился проект Build the Earth, и Minefact с его инициативой удалось туда вписаться. 


Во времена локдауна работа была очень плотной — серверы, по словам Minefact, едва справлялись с нагрузкой. Сейчас Нью-Йорк достраивается в чуть более спокойном темпе и короткими перебежками. «Мы кружим по разным районам. Одну неделю работаем в Чайнатауне, затем — неделю в Трайбеке, неделю в Бауэри, а затем возвращаемся в Чайнатаун.  Мы всегда работаем над несколькими районами одновременно, чтобы было интересно», — объяснил глава проекта. 

В начале строительства геймеры решили создавать только экстерьеры зданий — очень разумное ограничение, когда нужно построить многомиллионный город. Но в итоге для некоторых мест были сделаны исключения. В числе избранных оказался, например, Центральный вокзал — значимое место, о котором есть много данных (в отличие от какого-нибудь жилого здания в Бронксе). Чтобы воссоздать интерьеры вокзала, специально обученные люди сходили и сфотографировали его со всех сторон. Могли бы, конечно, загуглить изображения, но не сдержались — хотели воссоздать локацию максимально достоверно. Маниакальная одержимость точностью, как пишет Curbed, — главная особенность проекта и его создателей. Геймстроители постоянно возвращаются к завершенным районам, несмотря на то, что большая часть карты все еще не готова. К примеру, один игрок до сих пор реконструирует все здания в Финансовом квартале, который был технически завершен в прошлом году.

Фото: Кадр из ролика
Новости — 19:30, 10 октября
Вышел трейлер сериала Рейчел Сеннотт «Я люблю Лос-Анджелес»
Кино — 19:00, 10 октября
У нас труп, возможно, криминал: 5 детективов о разных эпохах
Новости — 17:08, 10 октября
Скарлетт Йоханссон может стать матушкой Готель в ремейке «Рапунцель»
Новости — 16:10, 10 октября
В Fortnite добавили скины в честь ивента «Кошмары»
Музыка — 15:22, 10 октября
«Кто меня любит — за мной»: Катя Павлова — о переиздании альбомов «Обе Две» «План побега» и «Радости страсти»