Новости — 10 марта 2022, 10:27

ВКонтакте запускает программу поддержки блогеров. Компания потратит на нее 600 млн рублей

Креаторы площадки — важная часть любой платформы. Ежедневно авторы производят множество контента, который привлекает пользователей и помогает им задержаться в социальной сети подольше. Неудивительно, что крупнейшие медиакорпорации выделяют огромные суммы на поддержку креаторов. К примеру, в июле 2021 года Марк Цукерберг заявил, что Facebook и Instagram потратят один млрд долларов на бонусы для авторов. Около 100 млн долларов на поощрение создателей контента также выделил YouTube. Судя по всему, сотрудники ВКонтакте тоже решили сделать ставку на блогеров. Так, компания объявила крупнейшую программу поддержки авторов за всю историю корпорации. 


Главным нововведением проекта станет беспрецедентная политика в отношении доходов блогеров. Так, креаторы смогут получить 100% заработка от инструментов монетизации. Разработчики платформы планируют запустить программу уже в ближайшее время. Точная дата старта бонусной кампании неизвестна, зато представители ВКонтакте уже сообщили, до какого числа авторы смогут пользоваться щедрым предложением платформы. 10 апреля программа прекратит свою работу. 

Новые условия площадки звучат действительно привлекательно: на поддержку креаторов корпорация выделила 600 млн рублей — именно столько смогут заработать блогеры за месяц действия программы. Среди инструментов монетизации, которые предоставляет ВКонтакте, есть партнерские программы, маркет-платформы, реклама в видеороликах и VK Donut — новшество 2020 года, благодаря которому поклонники могут выражать благодарность авторам.


На такой смелый шаг компанию вдохновила активность, которая наблюдается в социальной сети последние две недели. В начале марта платформа отчиталась об увеличении ежедневной аудитории ВКонтакте на 200 тыс. пользователей. C 21 по 27 февраля юзеры стали чаще листать новостную ленту и запускать видео. Например, популярность роликов выросла на 15%, а активность в ленте — на 5%. К слову, о видеоконтенте: уже в 2022-м разработчики платформы собираются представить мобильное приложение «VK Видео». Напомним, что веб-версию сервиса команда ВКонтакте запустила еще в октябре 2021 года. Тогда пользователям открылся доступ к большому количеству видео и проектов производства VK. 

Кстати, в декабре 2021 года рекордной аудиторией похвастался и Instagram. Платформа отчиталась, что ежемесячно площадкой пользуется более двух млрд пользователей. Интересно, что для преодоления очередной круглой цифры команде Instagram понадобилось три года. В 2018 году компания отчиталась о ежемесячной аудитории в один млрд юзеров. 

Фото: vk.com/vk
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова