Слухи о том, что Supreme готовит коллаборацию с Burberry, появились в конце января. Информацию распространил инстаграм-аккаунт @dropsbyjay, предположения о предстоящих релизах которого уже не раз сбывались. Так, в октябре 2021 года автор @dropsbyjay анонсировал коллаборацию Supreme и Tiffany & Co, а через месяц бренды подтвердили свое сотрудничество. История повторилась и в случае с Supreme x Burberry. Только представителей модных домов опередил рэпер A$AP Nast.
4 марта в ленте его инстаграма появилась фотография, где музыкант спит на розовой софе. Одет при этом артист в клетчатый костюм бежевого цвета, состоящий из джинсовой куртки с длинными рукавами и брюк свободного кроя. К камере исполнитель повернут спиной, где как раз и красуется надпись Burberry, а ниже можно разглядеть лейбл Supreme. Та же символика вырисовывается на заднем кармане джинс, а еще на кожаных вставках на изделиях. В описании к посту A$AP Nast оставил благодарности Supreme и его новому креативному директору Тремейну Эмори. К сожалению, когда именно ждать дропа коллекции по-прежнему неясно, зато стало понятно, что коллаборация действительно состоится.
28 февраля в арсенале предугаданных коллекций @dropsbyjay стало на одну больше. В тот день Supreme анонсировал, что его весенне-летняя коллекция будет дополнена кроссовками, разработанными совместно с Nike. А @dropsbyjay знал об этом еще 20 числа. Хотя изначально новость считалась лишь слухом. С 3 марта линейка Supreme x Nike доступна всему миру, но только в онлайн магазинах.
Нечто похожее случилось с adidas. 3 марта в команду бренда прибыл новый креативный директор — муж Стеллы Маккартни, Аласдер Уиллис. На пост он был выбран неслучайно, с adidas бизнесмена связывают давние теплые отношения: еще в 2005 году он помогал жене в запуске коллекции adidas by Stella McCartney.
А незадолго до назначения Аласдера Уиллиса у adidas вышла коллаборация с Gucci. Причем в ее реализацию поначалу тоже верили с трудом. Первые предположения стали появляться в конце декабря прошлого года. Только эту информацию распространил не @dropsbyjay, а пользователь твиттера, зарегистрированный под ником @HypeNeverDies. Но в отличие от своего так называемого коллеги, этот юзер предпочел не заморачиваться с описанием и просто опубликовал снимок объединенного логотипа Gucci и adidas. Поверить в реальность такой коллаборации было сложно, но на Неделе моды в Милане слухи подтвердились. С деталями совместной коллекции Gucci х adidas можно ознакомиться в материале SRSLY.