Американский бренд Tommy Hilfiger выступил с новой необычной инициативой. Компания создала собственную киберспортивную команду — Team Tommy. В нее вошли восемь геймеров из США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона: Luminum (Австралия), Sunsup (Франция), HoneyPuu (Германия), Nana (Южная Корея), OwengeJuice TV (Великобритания), Blaustoise (США), Dish (США) и Dom2k (США).
Интересно, что все они специализируются на разных играх. OwengeJuiceTV, например, является поклонником Minecraft, а HoneyPuu — League of Legends. Sunsup же известна на твиче как фанатка Animal Crossing. Предполагается, что участники Team Tommy будут вести игровые трансляции на ютьюбе и твиче, а также появляться на мероприятиях Tommy Hilfiger и участвовать в рекламных кампаниях бренда. Для fashion-компании партнерство со стимерами станет экспериментом по привлечению новой аудитории.
Хилфигер прокомментировал инициативу изданию WWD. Он заявил, что это первый шаг бренда к освоению метавселенных. Благодаря сотрудничеству с геймерами компания планирует поддержать развитие игрового сообщества и найти новых клиентов среди поколения зумеров.
Новые подходы к продвижению бренда решили использовать и в модном доме Gucci. Итальянская fashion-марка строит собственную метавселенную в The Sandbox. Компания займется выпуском виртуальных нарядов, а также усовершенствует процесс подбора аутфитов, сделав его более иммерсивным с помощью инновационных технологий.
У бренда adidas тоже будет своя метавселенная — adiVerse. Компания уже начала сотрудничество с NFT-проектами Bored Ape Yacht Club и Pixel Vault's Punks Comic, а также криптоинвестором Gmoney. Здесь можно посмотреть, как будут выглядеть продукты adidas в web3.
Не отстает и Nike с Nikeland. В этой вселенной можно соревноваться, наряжать своих аватаров и создавать новые игры. Для запуска виртуального мира Nike объединился с многопользовательской онлайн-платформой Roblox. Если верить официальному сайту, проект смоделирован по образцу реальной штаб-квартиры бренда.
К модным компаниям присоединилась и сеть быстрого питания McDonald's. Корпорация хочет открыть в метавселенной свой ресторан, где будут подавать виртуальные блюда и напитки. Также гости смогут посещать виртуальные концерты, организованные брендом. McDonald's, как и его метасоседи, собирается предоставлять сразу несколько услуг для наиболее полного экспириенса.