Московский кинотеатр «Соловей» стал лидером несмотря на то, что закрылся за месяц до конца года и не работал во время самого прибыльного для кинотеатров новогоднего проката. Такие данные приводятся в ежегодном исследовании Фонда кино «Российская киноиндустрия».
Чтобы вы оценили всю масштабность — один только «Соловей» в прошлом году собрал рекордные 0,7% от совокупной посещаемости ВСЕХ кинотеатров России. Как говорится в исследовании, на каждый сеанс приходили в среднем 32 зрителя. Но по деньгам он попал только в топ-5, собрав с каждого сеанса по 9 тысяч рублей.
На втором месте кинотеатр сети «Каро Фильм» в ТЦ Авиапарк с долей 0,5% — там на сеансе присутствовали в среднем по 30 человек. Но именно этот кинотеатр лидирует по кассовым сборам — по подсчетам Фонда кино, за сеанс он зарабатывал по 13,3 тысяч рублей.
Кстати, «Соловей» сделал всех по популярности и в годом ранее — тогда его доля посещаемости составила 0,74%. Вероятно, в прошлом году он также мог добрать эти 0,04% или даже побить собственный рекорд, но 2 декабря кинотеатр закрыли, а два дня спустя начали работы по сносу здания.