Новости — 2 марта 2022, 15:09

Кристель Коше перезапустила обувной бренд Charles Jourdan

Модный месяц в самом разгаре, а потому индустрия едва успевает следить за новыми коллекциями и анонсами. Так, 26 февраля Gucci подтвердил слухи о коллаборации с adidas, показав вошедшие в нее предметы в рамках Недели моды в Милане. Другие бренды тоже не отстают, и в числе наиболее продуктивных в этот раз оказался французский Koché: за последнюю неделю марка не только провела шоу в Париже, но и представила сразу две коллаборации.  

Помимо зимней коллекции 2022 года, в которой основательница марки Кристель Коше стремилась построить мост между наследием моды и нашим временем, 1 марта на шоу в парижском отеле Le Westin Paris представили совместную линейку обуви с легендарным брендом Charles Jourdan, основанным в 1921 году. Его создатель Шарль Журдан был настоящим новатором: он разрабатывал и производил обувь не только для своей именной марки, но и для Christian Dior и Pierre Cardin. Кроме того, Журден был первым, кто стал рекламировать обувь в модных журналах. 

Charles Jourdan был и одним из ключевых производителей обуви в середине прошлого века, но в конце 90-х столкнулся с финансовыми трудностями. В 2009 году бренд приобрела компания Groupe Royer, а в 2017-м новый владелец пытался перезапустить марку и даже открыл монобутик на площади Мадлен в Париже. В 2020-м проект пришлось поставить на паузу в связи с пандемией, а теперь Коше возродила модный дом, став приглашенным креативным директором: она создала мини-капсулу из шести моделей обуви, объединив коды двух брендов. 

Одной коллаборации Koché оказалось мало: в конце февраля марка объявила о двойном сотрудничестве — со спортивным брендом Puma и футбольным клубом «Милан». Вместе они создали апсайкл-линейку одежды, объединяющую спорт и высокую моду. Вещи были произведены из дэдстока футбольного трикотажа «Милана» и дополнены узнаваемыми принтами Koché и Puma. В линейку вошли два платья, джинсы и куртка в технике пэчворк, футбольная форма и худи. Все предметы были выпущены ограниченным тиражом. Коллекция уже доступна на официальном сайте Koché.


«Апсайклинг — это новый способ переосмыслить моду и проявить уважение к окружающей среде. Создавать эту лимитированную капсулу в сотрудничестве с Puma и футбольным клубом "Милан", поднимая вопрос нашего воздействия на планету, было очень увлекательно», — приводит слова Кристель Коше издание Fashion United. В свою очередь Хайко Десенс, глобальный креативный директор и директор по инновациям Puma, отметил, что дизайнеры, прибегающие к переработке вторичного сырья в своих проектах, устанавливают новый стандарт в моде и спорте.


Фото: предоставлено пресс-службой
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова