В сентябре 2020 года Marc Jacobs запустил Heaven — гендерно-нейтральную линейку одежды и аксессуаров, в основе которой лежит идея DIY-вещей. Как и закрытый в 2015 году диффузный бренд Marc by Marc Jacobs, Heaven ориентирована на более молодую аудиторию: она объединяет субкультуры по всему миру и актуализирует их для нового поколения. В рамках линейки активно выпускают коллаборации: команда Heaven уже успела разработать совместные коллекции с Dr. Martens, Nodaleto и Poche Studio, а теперь начала намекать на новое сотрудничество. На этот раз — с дизайнерским дуэтом Nong Rak.
Nong Rak — это творческая студия, специализирующаяся на производстве трикотажных вещей и уделяющая особое внимание материалам, цвету и тактильным ощущениям. Лейбл возглавляет тайско-американский дуэт, состоящий из Черри В. Рейн-Фуангфуанги Хоума Пхуанфуанга. Вместе со своей небольшой командой они производят изделия из тщательно отобранных винтажных и окрашенных вручную нитей из необычных сортов пряжи. Дизайнеры стремятся создавать уникальную и качественную одежду, способную стать семейной реликвией и передаваться из поколения в поколение на протяжении многих лет.
2 марта в инстаграм-аккаунте бренда появились снимки текстильных пыльников с нашивкой Nong Rak for Heaven by Marc Jacobs. Вместе с тем было опубликовано и короткое видео: на нем запечатлен рейл с яркими вязаными аксессуарами. На одной из фотографий можно разглядеть карточки с инструкцией по уходу за изделиями: судя по их тексту, каждый предмет из коллекции является единственным в своем роде и сделан вручную из мохера.
Войдет ли в коллаборацию одежда, пока сказать сложно. Раздел с вещами линейки Heaven на официальном сайте Marc Jacobs сейчас закрыт, а подробную информацию о грядущей коллекции ни одна из марок раскрывать не спешит. Между тем завеса тайны спадет уже совсем скоро: релиз намечен на 3 марта, так что увидеть все предметы можно будет уже завтра.
В тот же день выйдет совместная коллекция Supreme и Nike: бренды переосмыслили классическую модель хайтопов Dunk High. Она войдет в весенне-летнюю коллекцию Supreme и будет представлена в зелено-желтом, черно-белом и красно-синем цветовом исполнении.
Не отстает от конкурента и adidas: в рамках прошедшей Недели моды в Милане была представлена его коллаборация с Gucci. В процессе разработки коллекции креативный диретор итальянского модного дома Алессандро Микелле стремился «сломать» коды спортивной одежды и смешать ДНК двух брендов.