Новости — 1 марта 2022, 10:34

Финал второго сезона «Эйфории» установил новый рекорд HBO Max. Теперь это самый популярный сериал стриминга после «Игры престолов»

27 февраля на HBO Max завершился второй сезон «Эйфории». За время выхода новых эпизодов у сериала увеличилась армия фанатов. Если первую серию сразу после релиза посмотрели 2,4 миллиона зрителей, то финальный эпизод привлек уже 6,6 миллионов пользователей стриминга. Это очередной рекорд сериала. Новый результат, к слову, в несколько раз превосходит тот, что был зафиксирован во время премьеры первого сезона. Тогда заключительная серия собрала всего 530 тысяч зрителей.

Издание Deadline со ссылкой на данные HBO сообщает, что за развитием событий во втором сезоне «Эйфории» в среднем следили 16,3 миллиона человек. Таким образом, сериал стал самым популярным проектом стримингового сервиса со времен культовой «Игры престолов». Уже семь недель подряд «Эйфория» остается самым просматриваемым сериалом HBO в США, а последнюю неделю возглавляет топ в Латинской Америке и Европе.


Кроме того, сериал Сэма Левинсона стал самым популярным шоу десятилетия по количеству упоминаний в твиттере. Только второму сезону «Эйфории» в соцсети посвятили более 30 миллионов публикаций. Больше всего обсуждений вызвали отношения Феско и Лекси. Медленно зарождающейся любви между героями пользователи посвятили отдельный хештег #FexiHive. Ажиотаж вокруг «Эйфории» не мог пройти бесследно. Руководство HBO и создатели шоу решили продлить его на третий сезон. Съемки начнутся уже в этом году.

«Эйфория» — адаптация одноименного израильского телепроекта. Сериал рассказывает историю старшеклассницы Ру Беннет. По сюжету девушка возвращается после лечения в наркологическом рехабе домой и пытается начать жизнь с чистого листа. В проекте рассказывается о дружбе современных подростков, первой любви и зависимости от запрещенных веществ. Многих зрителей «Эйфория» покорила своей откровенностью.


Сериал также стал популярен благодаря новому визуальному стилю. Шоу оказало мощное влияние на мир моды и красоты. Стильные образы персонажей и яркие варианты макияжа с использованием цветных теней, подводок и глиттера стали трендовыми после премьеры «Эйфории».

За экспериментальный мейкап на протяжении двух сезонов отвечала визажистка Дониэлла Дэви. Несколько недель назад она объявила о том, что запускает собственный бьюти-бренд Half Magic. Поклонников шоу ждут две линейки: первая будет универсальной, а с помощью второй удастся создавать эффектные вечерние образы в стиле Джулс, Кэсси, Мэдди, Лекси, Кэт и других героинь. Известно, что первая коллекция поступит в продажу уже этой весной.

Фото: кадр из сериала «Эйфория»
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым