Новости — 26 февраля 2022, 16:14

Выручка Farfetch за год увеличилась на 35%

Онлайн-маркетплейс премиум-класса Farfetch представил отчет за четвертый квартал (октябрь, ноябрь, декабрь) 2021 года. Как сообщает издание The Business of Fashion, компании удалось превзойти ожидания аналитиков, и, благодаря впечатляющим показателям, 2021-й стал для Farfetch первым прибыльным годом. Согласно отчету, выручка Farfetch за прошлый год увеличилась на 35% и составила 2,3 млрд долларов, а конкретно в четвертом квартале выросла на 23%, до 666 млн долларов.


Одним из инструментов для развития бизнеса стал уход от системы скидок. Как показывают свежие данные, число товаров, приобретенных по полной цене, выросло на 118% с 2019 года (за последний год на 33%). Также 10% валовой стоимости товаров Farfetch на рынке приходится на их сделку с ритейлером Tmall китайской компании Alibaba. Благодаря всестороннему подходу к развитию компании уже в августе 2021 года объем товарооборота на Farfetch превысил миллиард долларов. Тогда гендиректор Farfetch Жозе Невеш рассказал, что компания сумела привлечь новых маркетинговых партнеров, а также новую аудиторию, что и позволило повысить объем продаж full-price товаров.

Farfetch продолжает следовать заданному курсу развития по многоплановому освоению рынка. В частности, часть доходов компании связана с рекламными кампаниями брендов. Кроме того, в конце 2021 года маркетплейс приобрел ресейл-платформу сумок Luxclusif, с которой сотрудничал на протяжении нескольких лет. «Я в восторге от результатов четвертого квартала 2021 года, которые демонстрируют высокую эффективность работы, обеспечивающую рост товарооборота цифровой платформы на уровне наших ожиданий и улучшение показателей рентабельности», — сказал Эллиот Джордан, финансовый директор Farfetch.


Напомним, что в 2021 году Farfetch запустил эко-бренд женской одежды совместно с New Guards Group. Бренд получил название There Was One (TWO). В коллекции представлены базовые предметы гардероба, которые могут оставаться актуальными на протяжении долгих лет, а вместо сезонных коллекций покупателям представляют капсульные. Одежда изготавливается из экологичных и износостойких материалов, а для доставки используют минимальное количество перерабатываемой упаковки. Концепция бренда TWO соответствует принципам устойчивого развития, которым стараются следовать современные бренды.
Фото: Unsplash
Новости — 17:00, 21 ноября
«Манифестировать» стало словом года по версии Кембриджского словаря
Новости — 14:50, 21 ноября
Netflix объявил дату премьеры сериала «Нулевой день» с Робертом Де Ниро
Новости — 12:38, 21 ноября
Джерард Батлер и Мейсон Теймз в трейлере ремейка «Как приручить дракона»
Новости — 19:40, 20 ноября
Оливия Родриго стала амбассадором бренда Lancôme
Новости — 16:00, 20 ноября
«Звук» обновил систему рекомендаций и представил кампанию с Сергеем Жуковым