Со стороны кажется, что в блогосфере существует лишь здоровая конкуренция: инфлюенсеры часто поддерживают друг друга, восхищаются чужими успехами и искренне поздравляют коллег с победами. Например, когда в соцсетях активно сравнивали Саеву с Анохиной в соцсетях, Дина утверждала, что они с Лизой дружат. «Ты для своего возраста добилась всего! И неважно, кто тебе помогал или хейтил. Важно, что есть результат», — писала блогерша об Анохиной в мае прошлого года. Однако не все так радужно, и под горячую руку завистников попадают даже те, кто старается сеять добро. Так, 18 февраля Дина заметила, что на нее стали массово подписываться пустые аккаунты. И несложно догадаться, что это не скрытные люди, а самые обычные боты.
Для наглядности тиктокерша опубликовала в сторис запись экрана, где видно, что при переходе в профиль каждого нового подписчика открывается пустая страница с минимальным количеством подписчиков и подписок. Следом Дина поделилась историей с текстом на черном фоне: Саева рассказала аудитории о своих догадках. «Кто-то явно дышит мне в спину (и я догадываюсь кто). Этот человек сделал так, чтобы я не попала в шоу “Звезды в Африке”, хотя меня подтвердили еще полгода назад», — заявила блогерша. Также она объяснила, что боты начинают отписываться, когда в профиле появляется новая публикация, в результате чего алгоритмы инстаграма скрывают этот пост и не показывают его большему количеству настоящих фолловеров. Поэтому Саева вынуждена на время сделать профиль закрытым, хотя, по словам тиктокерши, это тоже не лучшее решение.
Инстаграм — не единственная платформа, для которой Дина делает контент. Инфлюенсерка также зарегистрирована в тиктоке, причем там у нее целых два аккаунта (основной насчитывает более 24 млн подписчиков, а дополнительный — почти 70 тыс.). Кроме того, в феврале 2022 года у блогерши появился аккаунт в твиттере. Правда, пока твиттерские подписываются на Саеву неохотно. На момент написания этой новости блог Дины читают всего 262 человека.
В этом плане больше повезло ее коллеге, Владу Хошину. Бывший участник XO Team создал аккаунт в твиттере в конце октября прошлого года. И хоть это уже вторая попытка Хошина вести блог в твиттере, всего за три дня на новый профиль Влада подписалось более 9 тыс. человек. А на сегодняшний день аудитория блогера насчитывает почти 250 тыс. читателей.