«Эйфория» — один из самых популярных сериалов о подростках на сегодняшний день. Второй сезон проекта даже установил рекорд на стриминговом сервисе HBO Max: первую серию одновременно смотрели 2,4 миллиона зрителей.
Секрет успеха «Эйфории» не только в интригующем сюжете и талантливом актерском касте, но и в неповторимом визуале. Сериал оказал мощное влияние на мир моды и красоты. Стильные образы персонажей и яркие варианты макияжа с использованием цветных теней, подводок и глиттера стали повторять блогеры и их подписчики. Так, под хештегом #euphoriamakeup в тиктоке уже насчитывается 1,4 миллиарда просмотров.
Особому стилю «Эйфория» отчасти обязана визажистке Дониэлле Дэви. Именно она экспериментировала с макияжем на съемочной площадке, придумывая уникальные цветовые сочетания. Как оказалась, работа в команде «Эйфории» вдохновила Дониэллу на запуск собственного бьюти-бренда. В течение двух лет визажистка разрабатывала концепцию проекта и теперь наконец-то решила анонсировать его в своем инстаграме. Дэви объявила, что ее линия косметики будет называться Half Magic.
В Allure отмечается, что Half Magic представит две разные категории бьюти-продуктов. Первая будет более универсальной, а с помощью второй удастся создавать эффектные вечерние образы в стиле Джулс, Кэсси, Мэдди, Лекси, Кэт и других героинь. Первая коллекция поступит в продажу уже этой весной. Известно, что бренд Дэви будет функционировать при поддержке A24 — кино- и телестудии, которая занимается производством «Эйфории».
Интересно, что некоторые средства Half Magic Дониэлла уже опробовала на актерах во время съемок второго сезона. Тем, кому не терпится узнать о косметике из линейки Дэви, стоит обратить внимание на макияж персонажей в новых эпизодах. Кадры дадут представление о том, чего ждать от дебютной коллекции визажистки.
Звезд «Эйфории», находящихся на волне популярности, стараются привлечь и другие бьюти-бренды. Так, например, руководство YSL Beauty назначило своим амбассадором Барби Феррейру. В сериале она сыграла одну из главных героинь Кэт, которая познавала свою сексуальность, подрабатывая вебкам-моделью.
Исполнитель роли сердцееда Нейта, Джейкоб Элорди, тем временем снялся в рекламной кампании Calvin Klein. Он продемонстрировал базовые элементы одежды с унисекс-силуэтом.