Новости — 16 февраля 2022, 14:45

Агентство INVITE выпустило первую блогерскую газету. В ее создании поучаствовали Некоглай, Макс Климток и Эсми

Агентство INVITE, которое с декабря 2021 года возглавляет основатель MDK Роберто Панчвидзе, выпустило первую блогерскую газету. Для этого инфлюенсеры на один день «захватили» редакцию издания МЕТРО. 16 февраля был выпущен специальный номер INVITE NEWS. Он стал частью каждого из 300 тысяч экземпляров газеты Metro в Москве. Авторами и редакторами выступили сами блогеры, а на обложке появились Макс Климток, Эсми, Никита Левинский, Димасблог и Саша Новиков. Еще одной фишкой издания стало большое интервью Некоглая.

Главная тема выпуска — «Блогеры — это новое медиа». Номер полностью посвящен инфлюенсерам, зумерам и трендам. Главная цель «переноса» тиктокеров и стримеров из диджитал-мира в непривычный для них печатный формат — показать, что блогерство понемногу проникает во все каналы коммуникации. Верстка выпуска стилизована под старый газетный стиль. Авторы номера разработали такой дизайн осознанно, чтобы подчеркнуть переход от прошлого к будущему медиа.


Ко дню выпуска газеты был приурочен перформанс на самых проходимых улицах Москвы. Волонтеры, одетые в стиле газетчиков начала ХХ века, раздавали дополнительный тираж METRO X INVITE NEWS (10 тысяч экземпляров). Номер газеты смогли взять прохожие возле ЦУМа, на Кузнецком мосту, перед факультетом журналистики МГУ и у РАНХиГСа, а также рядом со станциями метро Университет, Юго-Западная, Курская, Октябрьская, Парк Культуры и Арбатская.


«Газетные издания сейчас теряют популярность в связи с большой активностью людей в онлайне, но они до сих пор тиражируются в больших масштабах и читаются совершенно разными слоями населения. Ретро всегда пользуется популярностью, мы все помним, что все идет по спирали и возвращается на круги своя. Рано или поздно какие-то винтажные штуки становятся интересными для молодой аудитории, поэтому попробовали сделать в таком стиле. Если газета будет пользоваться успехом, то мы, может быть, даже сделаем электронную версию и продолжим печатную. Потому что сейчас важно правильно комбинировать стандартные инструменты продвижения и брать что-то, что уже работало лет десять или даже 20 назад», — рассказал SRSLY операционный директор INVITE Олег Федущак.

Основная специализация блогерского агентства — разработка креативных стратегий, продакшен и карьерное продвижение инфлюенсеров, а также организация мероприятий. У INVITE есть собственный продюсерский центр и звукозаписывающий лейбл. С приходом Роберто Панчвидзе агентство немного изменило свой курс развития. Новый исполнительный директор хочет вывести российский инфлюенс-маркетинг на новый уровень. 
Фото: инстаграм @esmireal
Новости — 16:05, 22 ноября
Стивен Кинг анонсировал новую книгу — в ней вернется Холли Гибни
Новости — 13:40, 22 ноября
Новый роман по «Ведьмаку» будет про юного Геральта
Кино — 13:10, 22 ноября
«Сердце должно гореть у всех». Олег Савостюк — о сериале «Дайте шоу», парадоксальности страхов и воспитании внутреннего критика
Новости — 11:31, 22 ноября
Электроника и этно-мотивы: дуэт LAVBLAST выпустил второй альбом More
Новости — 19:50, 21 ноября
«Яндекс Карты» научились строить маршруты с теплыми остановками