В 2020 году в истории Supreme началась новая эра: культовый стритвир-бренд приобрела VF Corporation, владеющая Vans, Timberland, The North Face и рядом других марок. Компания четко обозначила свои планы по дальнейшему развитию Supreme и заявила, что к 2022 году планирует вывести лейбл на прибыль в размере 500 млн долларов в год. Сделка действительно укрепила его позиции на рынке, и в октябре 2021-го генеральный директор VF Corporation Стив Рендл озвучил еще более амбициозную цель. Он рассчитывает, что в ближайшие годы Supreme сможет стать пятым брендом в портфеле компании, оборот которого составит один млрд долларов. Теперь стало известно, что в достижении таких показателей марке поможет Тремейн Эмори.
С момента основания Supreme в 1994 году им руководил создатель бренда Джеймс Джеббиа. Он сохранил свою позицию даже после перехода марки под контроль VF Corporation, но время передать полномочия все-таки пришло. Пост креативного директора бренда занял Тремейн Эмори, и это назначение стало первой крупной кадровой перестановкой после продажи Supreme. Издание The Business of Fashion сообщает, что Эмори будет тесно сотрудничать с уже имеющейся командой дизайнеров и Джеббией. Последний останется в компании и продолжит курировать все бизнес-процессы.
Тремейн Эмори известен в первую очередь как сооснователь креативной платформы No Vacancy Inn и создатель бренда Denim Tears, однако список его регалий куда шире. Эмори является влиятельной фигурой в мире моды: в его портфолио можно найти коллаборации с Levi's, Champion, Convers, Asics и не только. Кроме того, он сотрудничал с Канье Уэстом, Фрэнком Оушеном, Томом Саксом и самим Вирджилом Абло в качестве консультанта. За работой Эмори всегда стоит важная миссия: Тремейн стремится рассказать историю творчества и культуры афроамериканцев. Например, в рамках коллаборации Denim Tears и Levi's дизайнер исследовал историю хлопковых плантаций и рабовладельческого периода в США.
Треймен приступил к своим обязанностям в Supreme на этой неделе. Несмотря на новую должность, он продолжит отвечать за дизайн в Denim Tears. Практика совмещения работы над несколькими брендами довольно распространена в модном сообществе. Так, Джонатан Андерсон успешно создает коллекции и для Loewe, и для своего именного лейбла JW Anderson, а Вирджил Абло одновременно трудился над мужской линейкой Louis Vuitton и собственным брендом Off-White. Тем не менее успевать везде получается не у всех: к примеру, Полу Эндрю пришлось поставить свой бренд на паузу ради работы в Salvatore Ferragamo. Возродить Paul Andrew он смог только после ухода из итальянского модного дома.