Новости — 13 февраля 2022, 14:17

В 2021 году новый ресторан KFC открывался каждые 4 часа

В начале февраля компании стали делиться отчетами за четвертый квартал. Так, цифры Meta оказались неутешительными: 3 февраля стало известно о том, что сократилось число уникальных пользователей Facebook. Инвесторам такой расклад дел пришелся не по душе, и уже на следующий день обвал акций корпорации Марка Цукерберга стал крупнейшим в истории фондового рынка США — Meta потеряла более 237 млрд долларов. А вот Amazon повезло куда больше: успешная отчетность за четвертый квартал спровоцировала рост акций компании. Всего за день она подорожала более чем на 191 млрд долларов. 9 февраля цифрами поделилась и Yum! Brands. Помимо роста чистой прибыли, компания также рассказала и о рекордном количестве новых точек.


Yum! Brands владеет такими крупнейшими сетями ресторанов быстрого питания, как KFC, Taco Bell и Pizza Hut. В отчете за четвертый квартал компания отметила, что за 2021 год ей удалось открыть 4180 новых ресторанов. Генеральный директор Yum! Brands назвал такие темпы рекордными для индустрии. За прошедший год 433 новые точки оказались на счету Taco Bell, еще 1250 ресторанов пополнили список адресов Pizza Hut, а рекордсменом стал KFC — компания открыла 2471 точку. Получается, что каждый новый ресторан KFC открывался каждые четыре часа. Как сообщает Quartz, около 40% новых точек KFC пришлись на Китай.

Помимо количественных показателей, у Yum! Brands увеличились и качественные. К примеру, за 2021 год чистая прибыль компании выросла на 74%: за прошедшие 12 месяцев владелец крупнейших сетей ресторанов заработал более 1,5 млрд долларов. Так что неудивительно, что после успешной отчетности акции компании выросли на 6,3%. 9 февраля их стоимость составляла более 132 долларов за бумагу. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные торгов Нью-Йоркской фондовой биржи. На момент закрытия биржи 11 февраля акции Yum! немного упали в цене: сейчас их стоимость составляет чуть более 122 долларов за бумагу.

К слову, на рост или обвал акций может влиять не только отчетность. В конце января Microsoft сообщила о покупке разработчика игры Activision Blizzard за 68,7 млрд долларов — эта сделка станет крупнейшей в истории видеоигр. На следующий же день стоимость ценных бумаг Sony упала на 12,7%, поскольку инвесторы увидели угрозу доходам компании в сделке Microsoft и Activision Blizzard. За сутки медиакорпорация потеряла 20 млрд долларов.

Фото: Global Look Press
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова