Tinder решил поэкспериментировать с функционалом и отойти от традиционной концепции приложений для знакомств: компания хочет дать пользователям шанс найти интересного человека, не видя его фотографий. Tinder запускает функцию Blind Date («Свидание вслепую») — это новый социальный опыт, который позволяет просматривать профили и получать первое впечатление на основе короткого диалога. О новой фишке рассказывается в официальном блоге Tinder.
Как это работает? Пользователям предлагается ответить на несколько простых вопросов. Например, нужно заполнить пробелы в утверждении «Можно носить рубашку __ раз, не стирая ее» или «Я полью кетчуп на __» и так далее. Алгоритмы объединят людей в группы на основе их ответов, после чего пользователи попадают в чат, где могут немного пообщаться друг с другом. Все, что они знают о собеседнике, — это то, как он ответил на вопросы. Во время переписки работает таймер: по истечении отведенного времени каждый должен принять решение, лайкнуть профиль собеседника или нет. Если оба будут не прочь продолжить общение, то смогут увидеть фотографии друг друга.
Это эффективно? Несмотря на то, что Tinder для всех ассоциируется исключительно с листаем фотографий незнакомцев, новый формат, совершенно лишенный изображений, оказался достаточно результативным. Во время тестирования у пользователей, которые знакомились через Blind Date, было на 40% больше мэтчей, чем у тех, кто общался в Fast Chat, где собеседник сразу видит профиль. Сейчас функцией «Свидания вслепую» могут воспользоваться только те, кто живет в США, но в ближайшие несколько недель Tinder обещает сделать эту опцию доступной по всему миру.
«Мы все видели, с каким волнением на свидание вслепую приходили наши любимые герои кино и сериалов, и мы хотели воссоздать этот опыт для современного поколения с помощью функции Blind Date, — сказал Кайл Миллер, вице-президент по инновациям в Tinder. — Есть нечто особенное в том, чтобы в разговоре раскрыть личность человека без предубеждений, которые могут возникнуть из-за фотографий». В Tinder отмечают, что о создании подобной функции их заставило задуматься поколение Z, представители которого ценят искренность.