Команда, известная в первую очередь благодаря московскому «Хлебозаводу», переосмыслила формат общественных пространств, затем — жилых, а теперь взялась за рабочие. Их новый проект называется «Суперметалл». Это деловой квартал, расположенный на территории института НИИ Чермет им. И.П. Бардина — бывшего промышленного пространства на Бауманской. «Суперметалл» нацелен на креативные бизнесы с уклоном в искусство и технологии. Уже сейчас там работает дизайн-студия, диджитал-агентство, архитектурное бюро, продюсерская компания и много чего еще. А в перспективе появится около сотни новых соседей по пространству.
На территории площадью 17 тысяч квадратных метров располагаются 100 офисов, 25 мини-офисов, шесть точек под стритфуд-проекты и свободное ритейл-пространство. Стоимость аренды квадратного метра начинается от 25 тысяч за год. Купить офисное помещение можно от 9,5 млн рублей, а помещение для ритейла или гастрономического проекта — от 18 млн.
Некоторые офисы уже заняты компаниями, причем широко известными. Например, в «Суперметалле» разместилось международное агентство Lorem Ipsum, запомнившееся проектом «Санта-Барбара» в «ГЭС-2». По соседству расположилась дизайн-студия ESH Gruppa, известная по ребрендингу театра «Современник», а еще Generative gallery — проект, развивающий цифровое искусство, диджитал-агентство ZAVTRA, компания ARCHIVE, архитектурное бюро Zrobim Architects, мультимедийная студия THE, арт-студия LUCH.PW, фотолаборатория «Луч», продюсерское агентство Spasibo studio и галерея NOMAD GOBA Gallery. 11 февраля к этому набору присоединился книжный магазин «Республика», а в марте откроется кофейня «Человек и пароход» и ресторан «Радио» от команды Blanc.
Несмотря на то, что «Суперметалл» — деловой квартал, одно пространство оставили открытым для посетителей. Оно называется «Цех» и, по словам создателей, является сердцем локации. Глава проекта Алексей Капитанов отметил, что «Цех» уже забит гостями. «Возможно, со временем он превратится в полноценный ритейл: глядя на то, какими темпами строится Бауманская технологическая долина, можно предположить, что он здесь понадобится», — добавил Капитанов. Сейчас это многофункциональное лобби площадью две тысячи квадратных метров. Переосмыслила здание архитекторка Мария Яско. С помощью общей концепции она объединила под одной крышей офисы, магазины, кофейню, общедоступные переговорные и коворкинг.