Мода постепенно становится виртуальной. О построении собственных метавселенных еще в прошлом году заявили такие бренды, как adidas и Nike, а теперь к ним присоединится Gucci. Итальянский модный дом выкупил участок виртуальной земли в The Sandbox. Это игровая система, в которой пользователи могут создавать собственные метавселенные и монетизировать их.
В официальном аккаунте Gucci в твиттер появился анонс проекта. Ролик дает первое, но пока еще смутное представление о том, как будет выглядеть онлайн-вселенная бренда. Также пост намекает на то, что появление компании в The Sandbox — это часть нового проекта Gucci под названием Vault, который также посвящен NFT-коллаборациям.
Судя по всему, руководство Gucci решило с головой окунуться в мир новых технологий и привлечь внимание зумеров. Компания намерена выпускать виртуальные наряды, а также сделать процесс подбора аутфитов более иммерсивным. «Мы разрабатываем будущее пиксель за пикселем. Vault строит собственный виртуальный мир в The Sandbox», — гласит сообщение бренда.
Метавселенная — не первый футуристический эксперимент Gucci. В мае прошлого года люксовый бренд выставил на аукцион Christie's свой первый NFT-фильм Aria. Более того, у компании была коллаборация с игрой Roblox. В рамках проекта команда Gucci запустила свое виртуальное пространство — Gucci Garden Experience с бутиками, выставками одежды и собственным бассейном. Проект The Sandbox станет логичным продолжением развития бренда в данном направлении.
Самой ожидаемой метавселенной является Horizon Worlds. Это проект Марка Цукерберга, анонсированный в прошлом году. Бизнесмен полностью ориентировал корпорацию Facebook на конструирование цифрового мира и даже переименовал ее в Meta.
Сейчас Horizon Worlds находится в разработке: создатели добавляют туда новые функции. Так, например, в метавселенной появилась опция «Личные границы». Это невидимый барьер, в который не смогут вторгнуться другие аватары. По мнению сотрудников компании, он поможет пользователям избежать сексуальных домогательств в цифровом пространстве.
Инфлюенсеров новые технологии занимают не меньше, чем предпринимателей. Татьяна Старикова и Даниил Трабун посвятили метавселенным новый выпуск ютьюб-шоу Decoders. Блогеры разобрались в том, что это такое, как оно работает и зачем нужно. Так, Даниил и Таня изучили различные VR- и AR-гаджеты, цифровую одежду, виртуальные гонки на реальных велотренажерах и NFT.