В конце января на Netflix вышел новый южнокорейский сериал «Мы все мертвы». Проект показал успешный старт: уже через день после премьеры он возглавил глобальный топ стримингового сервиса. Зрителей захватил сюжет: сериал рассказывает о зомби-лихорадке, разразившейся в школе. Главными героями сериала оказались подростки. По сценарию они вынуждены сражаться с ходячими мертвецами и искать путь к спасению, не надеясь на помощь взрослых.
Один из режиссеров «Мы все мертвы», Ли Джэ-гю, уже готов взяться за съемки второго сезона. Однако судьба проекта, по его словам, зависит от рейтингов. Если сериал будет долгое время популярен, то Netflix, вероятно, захочет его продлить. Ли Джэ-гю уже разрабатывает идеи для новых серий. «Если первый сезон сравнивал поведение взрослых и школьников в разгар зомби-апокалипсиса, то во втором сезоне я хотел бы сравнить группы выживших с зомби», — поделился режиссер с изданием Wikitree.
Те, кто досмотрел последнюю серию до конца, помнят, что староста класса Нам-ра, наполовину превратившаяся в зомби, поведала главным героям о том, что подобные ей подростки выжили после взрывов. Судя по всему, Ли Джэ-гю хочет посвятить отдельную сюжетную линию персонажам, которые не до конца превратились в монстров: объяснить зрителям, как они выживают в полуразрушенном городе и намерены ли они вернуться к незараженной части населения.
Также Ли Джэ-гю намекнул на то, что погибший Чон Сан может воскреснуть во втором сезоне. Этого ждут многие зрители, да и сам режиссер не хотел бы заканчивать историю персонажа столь трагично. «Когда я смотрел, как умирает Чон Сан, через монитор, я плакал. Мне действительно было больно от того, что он сделал такой выбор, будучи совсем юным», — поделился автор сериала.
Теперь же Ли Джэ-гю обдумывает, каким образом можно вернуть героя. «У меня есть смутная картинка, которую я нарисовал, представляя, что произойдет, если все остальные актеры, включая Чон Сана, появятся во втором сезоне. Я определенно хочу добавить больше неожиданных поворотов в сюжет», — заинтриговал поклонников дорамы режиссер.
Создатели «Мы все мертвы» ответственно подошли не только к разработке концепции, но и к маркетингу. У сериала получилось очень креативное промо: незадолго до премьеры в Таиланде появились школьные автобусы с имитацией зомби-апокалипсиса внутри. Этот рекламный ход вызвал оживленную дискуссию в твиттере.