Новости — 15 мая 2020, 20:38

Google Chrome будет блокировать «тяжелую» рекламу, которая съедает трафик и перегружает процессор

Google объявили на своем сайте о том, что браузер Chrome начнет блокировать ресурсозатратную рекламу. Ограничения коснутся неоптимизированных для использования в сети объявлений, которые съедают трафик, загружает процессор и расходуют много энергии. Google запустит программу в конце августа.



Компания выработала три критерия для определения ресурсозатратности объявлений: если оно съедает более 4 МБ сетевых данных, загружает процессор на 15 секунд в любой 30-секундный период или на 60 секунд общего использования процессора. Google будет экспериментировать с этим значениями в течение следующих нескольких месяцев. По данным компании, доля такой «тяжелой» рекламы в общей массе объявлений невелика — всего 0,3%, но именно такие объявления потребляют непропорционально большую долю ресурсов устройства, включая трафик и заряд батареи. Эти 0,3 % съедают 26% всех сетевых данных, приходящихся на рекламу, и составляют 28% от общей нагрузки процессора рекламными объявлениями. После введения новых правил на месте объявления появится надпись ad removed.

Google планирует плавный переход к новым требованиям и сотрудничает с создателями рекламы и провайдерами, чтобы подготовить их к изменениям. Компания также будет предоставлять отчеты рекламодателям, чтобы они могли видеть, как блокировщик влияет на эффективность их рекламы.

Фото: Unsplash
Музыка — 20:00, 1 июля
Первый VK Fest в Казани: чак-чак с лицом Басты, эчпочмаки и 20 тысяч человек под открытым небом
Кино — 18:05, 1 июля
Крипто-коуч, мемуары и проклятие Таро: что смотреть в июле на PREMIER
Новости — 16:40, 1 июля
Райан Гослинг спасает человечество в трейлере фильма «Проект “Аве Мария”»
Новости — 15:10, 1 июля
AFELIA выпустила сингл «двинулась»
Новости — 13:45, 1 июля
«Приключения Электроника» получат ремейк