Новости — 5 февраля 2022, 16:46

Настя Ивлеева ищет авторов в свою команду

За плечами успешного человека, как правило, всегда стоит грамотно сформированная команда, которая помогает ему претворять идеи в жизнь. Такая есть у Насти Ивлеевой, о чем было несложно догадаться, но теперь стало известно наверняка. А теперь у каждого есть шанс стать ее частью. Днем 4 февраля блогерша записала пару инстаграм-сторис, в которых объявила, что ищет авторов в свою Dream Team. 

«Ребята, всем привет! У меня классные новости, потому что мы набираем в команду авторов. Нужны классные, клевые ребята с интересным, нестандартным мышлением. Или девчата, неважно. Главное, чтобы у вас классно "варил котелок" и была масса клевых идей, которые мы вместе с вами воплотим в жизнь. Так что если хотите работать с классной девчонкой в классной команде, пишите», — поделилась Ивлеева. Если в описании вы узнали себя, бомбить Насте в директ не нужно. Достаточно заявить о своих намерениях Егору Погорелову. Ему можно написать как на e-mail, указанный блогершей в сторис, так и в личные сообщения в инстаграме. 


Работа с лидерами мнений для многих кажется недосягаемой, но это совсем не так. Медиаперсоны и представили крупных проектов довольно часто ищут профессионалов в соцсетях. Например, в октябре 2021 года команда Labelcom срочно искала опытного монтажера для шоу «Что было дальше?» и для рекламы, интегрируемой в «ЧБД». Причем невыполнимых условий по типу «быть Суперменом» поставлено не было. 


А в сентябре прошлого года в соцсетях появилась вакансия от создателей «Майора Грома». Издательский дом Bubble Comics объявил о поиске новых героев для будущих проектов во ВКонтакте. Попробовать свои силы мог любой желающий (авторы отметили это сразу, указав, что потенциальному кандидату не обязательно уметь рисовать или писать сценарии). Среди требований были перечислены лишь следующие пункты: яркие черты лица, интересная биография, любовь к комиксам и готовность работать «синим воротничком».   


Других необычных, но никак не связанных с медиапространством вакансий, в прошлом году было немало. Так, рекламное агентство Dr.JUNG находилось в поиске директора по токсичности, сеть винотек SimpleWine искала специалиста по вину, переболевшего коронавирусом (был необходим кандидат с искаженным восприятием вкусов и запахов), а Благотворительный фонд защиты городских животных нуждался в специалисте по подсчету котиков. Последняя работа хоть и была волонтерской, но обещала успешному соискателю ряд перспектив.   
Фото: инстаграм @nastyaivleeva
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова