Новости — 4 февраля 2022, 11:53

Disney ищет специалиста в области NFT

Вслед за Meta, Microsoft, Niantic и некоторыми другими крупными компаниями Disney объявил о создании собственной метавселенной. Как именно руководство собирается реализовывать этот проект, пока непонятно, но, судя по одному из последних патентов, вполне вероятно, что в цифровую реальность перенесут парк (или парки) аттракционов. Если идею решат осуществить так, как она значится в документах, метавселенная Disney будет отличаться от соседних: вместо интернет-пространства и AR-гарнитур в компании хотят модифицировать аттракционы из физического мира: новая технология позволит создавать персонализированные 3D-эффекты прямо на реальных объектах. Но это не значит, что в Disney отрицают значимость виртуальной реальности. По последним данным, компания решила всерьез взяться за NFT. 

На это достаточно прозрачно намекает новая вакансия, опубликованная на официальном сайте. В Disney ищут менеджера по развитию бизнеса в команду Digital Experiences. Новый сотрудник будет заниматься всем, что связано с NFT: мониторить развивающийся рынок, определять стратегию и взаимодействовать с ключевыми партнерами. Попутно менеджер будет отвечать за финансовые пункты сделок, определять потенциал роста в различных категориях, франшизах и дистрибуции, пытаться максимизировать бизнес компании в каждом сегменте, тесно сотрудничать с другими командами Disney и участвовать во внутренних и внешних презентациях.


У успешного кандидата должно быть не менее пяти лет опыта работы в бизнес-сфере, уверенное владение Microsoft Office (куда же без этого), а также страсть к NFT и диджиталу. Взамен Disney предлагает кучу плюшек, чтобы сотрудник «жил свою лучшую жизнь». В их числе — медицинские льготы, возможности для обучения и что-то такое, что может предоставить только Disney. Про то, что новый сотрудник будет стоять у истоков метавселенной, видимо, тактично умалчивается. 

С учетом того, что раньше в компании особенно не интересовались NFT, во всяком случае, публично, опередить других игроков на рынке будет непросто, потому что там такой полет фантазии, за которым неподготовленному человеку сложно угнаться. Начиналось все с продажи мемов и разных интернет-безделушек. Теперь все куда глобальнее. В NFT-формате продают произведения искусства, пожизненные билеты на фестивали и личные вещи звезд, собираются выпускать музыкальные альбомы, финансировать производство фильмов и много чего еще.

Фото: Кадр из сериала «Утиные истории»
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова