Новости — 1 февраля 2022, 13:47

В Pinterest новая AR-функция. Можно посмотреть, как мебель из магазинов вписывается в интерьер

Pinterest слишком самобытен, чтобы гнаться за всякими Twitter и Instagram и анонсировать масштабные обновления каждые несколько недель. Но даже от этого сервиса не ускользают важные тенденции. Так, еще в 2020 году Pinterest начал поддерживать эко-бренды, затем представил собственную версию сторис, а следом за ней — Idea Pins, местный аналог TikTok. Теперь когда все крупные корпорации не могут представить жизни без функций дополненной реальности, Pinterest вписался и в этот тренд. В сервисе появился новый инструмент, который позволяет «примерить» мебель или другие предметы домашнего декора к своему интерьеру. 

Справедливости ради надо сказать, что это уже третий Try-On сервис компании за последние два года. Предыдущие функции были связаны с индустрией красоты. Например, пользователям предлагали поэкспериментировать с различными оттенками помад и теней. 


По данным издания Techcrunch, над новой функцией компания работает с несколькими крупными американскими ритейлерами, включая Crate & Barrel, Walmart, West Elm и Wayfair. Товары от этих сетей пользователи могут виртуально поместить в собственную квартиру и, если понравится, купить. Это объективно крупнейший AR-запуск Pinterest: на сайт добавлено более 80 тысяч трехмерных изображений. 

Пока новая AR-опция доступна только пользователям iOS- и Android-устройств из США. Однако впоследствии она будет запущена и на других рынках. Чтобы воспользоваться виртуальным инструментом, юзерам нужно кликнуть на соответствующий пин и нажать на кнопку Try in your Space («Попробовать в своем пространстве»). С помощью камеры продукт переместится в реальную квартиру или дом. Пользователям останется лишь настроить характеристики, чтобы товар идеально вписался в интерьер, и изучить о нем информацию, которую представлена на странице. Чтобы совершить покупку, нужно еще раз кликнуть по пину и перейти на сайт продавца — там можно буде оформить заказ.

Одним из самых известных поклонников дополненной реальности является Snapchat. Там регулярно появляются новые AR-функции. Сначала местные фильтры научились преображать реальность, затем начали использоваться в околообразовательных целях: стали определять породы собак, виды растений и названия продуктов. Впоследствии Snapchat решил сотрудничать с крупными брендами и создавать общие AR-инструменты. Так, вместе с Dior они представили два эффекта, которые позволяют примерить сумку и кроссовки из новой коллекции. Вне основного приложения компания Snap пошла еще дальше — представила свои первые AR-очки с очень ярким дисплеем, несколькими камерами и встроенными микрофонами.

Фото: Unsplash
Новости — 19:16, 4 июля
Елена Кукояка рассказывает о материнстве в первом выпуске подкаста Иды Галич
Новости — 15:25, 4 июля
Свежее звучание и переосмысление хита: МакSим выпустила новую версию «Нежности»
Новости — 14:00, 3 июля
Создатель игры The Last of Us Нил Дракманн не будет работать над сериалом от HBO
Новости — 11:50, 3 июля
Евгений Цыганов исполнит главную роль в фильме «Человек, который смеется»
Новости — 09:40, 3 июля
«Хотим, чтобы "Страдариум" стал местом, где меняется язык, способ мышления и взгляд на мир». Интервью с создателями проекта о новой программе «Проба», учебных процессах и истории искусства