28 января на Netflix состоялась премьера нового южнокорейского сериала «Мы все мертвы». И, кажется, у проекта есть все шансы стать очередным хитом. Сериал возглавил международный рейтинг самого просматриваемого контента на Netlflix. Феноменальный результат азиатский хоррор показал всего через день после премьеры.
Об успехе сериала «Мы все мертвы» сообщила аналитическая компания Fix Patrol. Проект возглавил топы самых популярных шоу Netflix более чем в 25 странах, в том числе в европейских — Бельгии, Германии, Франции, Дании, Австрии. Удержать лидирующую позицию в глобальном чарте до этого удавалось лишь двум южнокорейским сериалам — «Игре в кальмара» и «Зову ада». Судя по тому, с какой скоростью растет ажиотаж вокруг хоррора «Мы все мертвы», у него есть все шансы побить рекорды предыдущих азиатских хитов.
«Мы все мертвы» рассказывает о зомби-лихорадке, разразившейся в южнокорейской школе. Группа выживших подростков по сюжету оказывается в ловушке. Чтобы спастись, героям предстоит сплотиться и перехитрить ходячих мертвецов. В проекте сыграли Чо И-хён («Школа 2021»), Пак Чи-ху («Колибри»), Ю Ин-су («Ночь воспоминаний»), а также звезда нашумевшей «Игры в кальмара» Ли Ю-ми. Режиссерами выступили Ли Дже-гю и Ким Нам-су.
Шоураннеры приложили максимум усилий для того, чтобы заинтересовать аудиторию еще до премьеры. В трейлере «Мы все мертвы» показали самые эпичные и кровавые сцены, а также рассказали предысторию зомби-апокалипсиса. Оказалось, что одну из учениц укусила лабораторная мышь, являвшаяся носителем смертельного вируса. Именно с этого начался хаос: школу в одно мгновение заполонили монстры.
Также маркетологи сериала «Мы все мертвы» постарались над созданием оригинального промо. В Таиланде перед премьерой хоррора появились школьные автобусы с имитацией зомби-апокалипсиса внутри. Окна транспортного средства заменили собой светодиодные экраны, на которых транслировалась атака ходячих мертвецов. Получилось довольно реалистично: проезжающие мимо водители засняли жуткий перформанс на видео. Рекламная акция вызвала дискуссию в твиттере, что несомненно сказалось на популярности сериала.
Около года назад руководство Netflix сделало ставку на азиатский контент и не прогадало. Недавнее исследование показало, что сериалы и фильмы из Южной Кореи, Китая, Японии и других азиатских стран превзошли по популярности европейские проекты. Означать это может только одно: в будущем нас ждет еще больше дорам и рекордов, установленных азиатскими шоураннерами.