Новости — 29 января 2022, 17:59

Черных, Миллер и Сенн советуют, как раскрутить тикток-аккаунт, и проводят румтур по квартире в США

28 января аудитория XO Team в тиктоке достигла уже 28 млн. Тикток-хаус по-прежнему удерживает статус самого популярного объединения в мире (следом идет Yolo House). Естественно, остальных креаторов платформы интересует, как почти за два года существования тикток-дом добился такого головокружительного успеха. Узнать секреты продвижения на площадке коротких роликов решил Веня Пак — русскоязычный ютьюбер из США. Он пришел в гости к части команды XO, которая перебралась в Лос-Анджелес в сентябре 2021 года.


Влог Веня опубликовал на своем ютьюб-канале «ВеняПакTV». Блогер делится роликами об Америке на видеохостинге аж с 2015 года. За семь лет его аудитория выросла до 782 тыс. фолловеров, но останавливаться лишь на одной платформе Веня не собирается. В июле 2021 года блогер завел тикток, и с тех пор на него подписались 85,2 тыс. пользователей. В новом влоге Пак решил обратиться за советом по развитию своего аккаунта к гуру тиктока — Мари Сенн, Герману Черных и Еве Миллер

Веня сильно удивился, когда увидел, как обставлена квартира участников XO Team. Блогер провел небольшой румтур по тиктокерской гостиной. В ней уместились несколько парт, розовый шкафчик и меловая доска. Весь этот реквизит нужен Мари Сенн для съемок роликов на школьную тематику. Также в гостиной оказались необычные ярко-розовые скелеты — еще одни герои видео блогерши. 


Герман рассказал, что команда регулярно тратит на съемки по шесть часов. За это время тиктокерам удается создать 12-15 роликов. По его словам, начинающему тиктокеру необязательно снимать на профессиональную камеру, как это делает XO Team. Достаточно ежедневно публиковать видео на платформе и найти свою изюминку. Герман добавил, что сейчас объединение выбрало для себя новую стратегию: команда проводит четыре съемки в неделю, одна из которых требует серьезной подготовки. Так, хаус чередует видео легкого формата (танцы, тренды) со сложным контентом, в котором задействовано много людей и реквизита. 


Мари и Герман сошлись на том, что для того, чтобы ролик набрал много просмотров, совершенно необязательно наряжаться и делать яркий макияж. Куда большую роль играет харизма. «Важна энергия», — отметила Сенн. Герман добавил, что также неплохо придумать фишку, которая обеспечит тиктокеру узнаваемость. Мари Сенн привела в пример Лизу Анохину, которая долгое время публиковала ролики в синем парике — этот образ и помог ей стать популярной на площадке. 

Черных посоветовал не забывать и о других платформах. Блогер видит большой потенциал в YouTube Shorts. К примеру, одно из видео с Мари Сенн на ютьюб-канале XO Team посмотрели более 190 млн раз. По словам Германа, этот ролик привлек на канал около 200 тыс. новых подписчиков. Также он посоветовал вести аккаунт не только в тиктоке, но и использовать Snapchat и Likee для наращивания своей аудитории. 



Фото: инстаграм @the_xo_team
Новости — 16:50, 19 сентября
Кинофестиваль «Маяк» объявил конкурсную программу
Новости — 14:45, 19 сентября
«Стальное сердце», «Майор Гром» и TIOT. Рассказываем, как прошел второй «Фандом Фест»
Новости — 12:25, 19 сентября
Цирк, балет и музыка: «Яндекс» и Imperial Orchestra покажут мистическое шоу по мотивам «Щелкунчика»
Новости — 19:13, 18 сентября
«Эмили в Париже» продлили на 5-й сезон
Кино — 19:04, 18 сентября
Как вынести креатив из мастерских в пространство города? Рассказывает руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова