В декабре 2021 года петербургская пекарня «ЦЕХ85» произвела фурор в социальных сетях, сняв рекламу с двойником Тимоти Шаламе — тиктокером Артемом Приваловым. Тогда «ЦЕХ85» представил персиковую булочку из слоеного теста с нежным кремом под названием «Шаламе». Мало того что реклама стала очень популярна, так еще и пользователи стали шутить, что Привалову надо бы сняться в «Дюне» вместо настоящего Тимоти. Похоже, теперь найдена замена и Зендае в картине Дени Вильнева. На этот раз в рекламе черничных эклеров пекарни «ЦЕХ85» поучаствовал двойник популярной актрисы.
Десерт получил название «Черничная эйфория». Создатели явно вдохновлялись новыми эпизодами сериала от HBO — рекламу сняли в стиле нашумевшей «Эйфории»: с глиттером, фиолетовым освещением и выразительным макияжем. Чтобы максимально погрузить покупателей в атмосферу картины, и актрису для рекламного ролика подобрали соответствующую. Девушка действительно напоминает Зендаю: у нее длинные волнистые волосы и темные глаза. А благодаря макияжу, толстовке в стиле Ру Беннет и игре света и тени двойника на видео практически невозможно отличить от настоящей актрисы. В комментариях к ролику в инстаграме пользователи не только восхищаются идеей авторов видео, но и атакуют Зендаю. Дело в том, что создатели пекарни пообещали раздать бесплатно 1000 черничных эклеров, если их видео прокомментирует звезда «Эйфории».
В социальных сетях блогерша называет себя Эванс Baby. К слову, сходство героини рекламы с Зендаей еще в начале января заметили пользователи тиктока. Видео с блогершей попало в рекомендации платформы и собрало более 140 тыс. лайков и 1,1 млн просмотров. В комментариях юзеры спорили, действительно ли Эванс Baby похожа на Зендаю. Кто-то писал, что тиктокерша больше смахивает на Селену Гомес, а другие и вовсе не увидели схожих черт с актрисами. Но большинство все же сошлось на том, что перед ними двойник Зендаи, а сама блогерша в шутку написала, что прохожие просили сфотографироваться с ней, думая, что перед ними американская звезда. Сейчас у Эванс Baby почти семь тыс. подписчиков в тиктоке и около трех тыс. фолловеров в инстаграме.
Популярный сериал от Netflix вдохновляет не только российских предпринимателей, но и создает новые тренды в тиктоке. Так, пользователи платформы стали шутить над стилем одежды героев картины под звук из мультсериала «Губка Боб Квадратные Штаны». Популярный сериал не смогла обойти стороной и редакция SRSLY: в середине января Денис Виленкин опубликовал рецензию на второй сезон «Эйфории».